Рейтинг@Mail.ru
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России - РИА Новости, 28.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России

Минпромторг: отечественные бренды одежды в РФ должны быть приоритетнее китайских

© РИА Новости / Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкТорговый центр "Павелецкая плаза" в Москве
Торговый центр Павелецкая плаза в Москве - РИА Новости, 1920, 28.11.2023
Торговый центр "Павелецкая плаза" в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров.
«
"Производить (одежду - ред.) в Китае и привозить в Россию все равно будет дешевле... Мы должны сбалансировать производство: ни в коем случае бренд из Китая не должен быть более приоритетным с точки зрения потребления нашего рынка, чем наши федеральные продукты", - сказал Бочаров на BRICS+ Fashion Summit. Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки.
Магазин Gloria Jeans в Москве - РИА Новости, 1920, 09.11.2023
Gloria Jeans в 2024 году откроет 50-100 магазинов своего нового бренда
Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост.
По его словам, сейчас очень много продукции идет из Китая - 7,5 миллиарда тонн в год, при этом поступает и большое количество товаров контрафактным путем, "через третьи страны". Бочаров заявил, что при создании торговли модной индустрии в рамках стран БРИКС Россия будет заходить на рынок с сертифицированной продукцией и качеством.
Он также уточнил, что Россия - страна, которая "много переодевается", и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС. "Наш потребитель не должен страдать ни кошельком, ни ассортиментом", - заключил замглавы Минпромторга.
Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.
Распродажи в черную пятницу в Москве - РИА Новости, 1920, 12.09.2023
РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала