https://ria.ru/20231128/brendy-1912479494.html
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России - РИА Новости, 28.11.2023
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России
Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег... РИА Новости, 28.11.2023
2023-11-28T19:09:00+03:00
2023-11-28T19:09:00+03:00
2023-11-28T19:10:00+03:00
экономика
технологии
москва
китай
россия
олег бочаров (политик)
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
брикс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_5f5fd42727f3fc8f1d7719d466a7afcb.jpg
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров. "Производить (одежду - ред.) в Китае и привозить в Россию все равно будет дешевле... Мы должны сбалансировать производство: ни в коем случае бренд из Китая не должен быть более приоритетным с точки зрения потребления нашего рынка, чем наши федеральные продукты", - сказал Бочаров на BRICS+ Fashion Summit. Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки. Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост. По его словам, сейчас очень много продукции идет из Китая - 7,5 миллиарда тонн в год, при этом поступает и большое количество товаров контрафактным путем, "через третьи страны". Бочаров заявил, что при создании торговли модной индустрии в рамках стран БРИКС Россия будет заходить на рынок с сертифицированной продукцией и качеством. Он также уточнил, что Россия - страна, которая "много переодевается", и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС. "Наш потребитель не должен страдать ни кошельком, ни ассортиментом", - заключил замглавы Минпромторга. Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.
https://ria.ru/20231109/prodazhi-1908316446.html
https://realty.ria.ru/20230912/rstts-1895891976.html
москва
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_7cbe6e3efee5a754ed686085a00949ca.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, москва, китай, россия, олег бочаров (политик), министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), брикс, снг
Экономика, Технологии, Москва, Китай, Россия, Олег Бочаров (политик), Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), БРИКС, СНГ
Минпромторг рассказал о приоритетных брендах одежды в России
Минпромторг: отечественные бренды одежды в РФ должны быть приоритетнее китайских
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров.
«
"Производить (одежду - ред.) в
Китае и привозить в Россию все равно будет дешевле... Мы должны сбалансировать производство: ни в коем случае бренд из Китая не должен быть более приоритетным с точки зрения потребления нашего рынка, чем наши федеральные продукты", - сказал Бочаров на
BRICS+ Fashion Summit. Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки.
Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост.
По его словам, сейчас очень много продукции идет из Китая - 7,5 миллиарда тонн в год, при этом поступает и большое количество товаров контрафактным путем, "через третьи страны". Бочаров заявил, что при создании торговли модной индустрии в рамках стран БРИКС Россия будет заходить на рынок с сертифицированной продукцией и качеством.
Он также уточнил, что Россия - страна, которая "много переодевается", и, по сравнению с Китаем, интереснее с точки зрения создания и потребления одежды в рамках сотрудничества со странами БРИКС. "Наш потребитель не должен страдать ни кошельком, ни ассортиментом", - заключил замглавы Минпромторга.
Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в
Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из
Европы, ЮВА,
Ближнего Востока,
Латинской Америки,
Африки и
СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.