Рейтинг@Mail.ru
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах - РИА Новости, 18.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах

Россияне активно участвуют в акциях "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11

Распродажи в черную пятницу - РИА Новости, 1920, 18.11.2023
Распродажи в "черную пятницу". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Более 70% россиян принимают участие в больших осенних распродажах - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11, причем чаще всего покупки совершают жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, подсчитали аналитики сервиса "Авито", данные исследования есть у РИА Новости.
"Согласно результатам исследования, 72% россиян принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершают жители Москвы и городов-миллионников в возрасте от 18 до 34 лет", - говорится в исследовании.
Пожилая женщина за компьютером - РИА Новости, 1920, 12.11.2023
Россиян предупредили об опасной схеме мошенников во время распродаж
Наибольшая доля опрошенных (40%) готовы потратить в дни распродаж от 1 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше респондентов (32%) не против закупиться по акциям на сумму от 5 000 до 10 000 рублей. Траты до 50 000 рублей в рамках нормы для 18% россиян, а более этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 3% опрошенных. 7% россиян готовы потратить на распродажах только до 1 000 рублей.
Почти половина респондентов - 47% - покупают в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам, еще четверть специально следят за распродажами. А 28% респондентов не интересуются такими мероприятиями. Из тех, кто совершает покупки на распродажах, треть опрошенных готовятся к акциям заранее: они составляют списки покупок и специально ищут интересные предложения, а остальные совершают покупки спонтанно.
Аналитики отметили, что на осенних распродажах мужчины готовы тратить больше денег, чем женщины, а также они чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Всего покупки у люксовых брендов в дни крупных распродаж делают 25% россиян, притом что в обычное время они не позволяют себе такие вещи. Чаще всего россияне берут на распродажах одежду и обувь. На втором месте - домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие. В топ-5 категорий также вошли электроника, косметика и парфюмерия, а также бытовая техника.
"В дни скидок большинство россиян предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в "Черную пятницу" делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (51%). 41% опрошенных совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 8% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины", - сказано в исследовании.
Торгово-развлекательный центр - РИА Новости, 1920, 17.08.2023
Роскачество рассказало об уловках продавцов при распродажах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала