Рейтинг@Mail.ru
Пользователи "Авито" рассказали, как им помогли инструменты ИБ платформы - РИА Новости, 16.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи "Авито" рассказали, как им помогли инструменты ИБ платформы

© Фото предоставлено "Авито"Баннер "Авито"
Баннер Авито  - РИА Новости, 1920, 16.11.2023
Баннер "Авито"
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 ноя – РИА Новости. "Авито" (12+) запустил масштабную рекламную кампанию "Покупайте спокойно", в которой простые пользователи рассказывают о технологиях защиты сделок; на лендинге проекта и в наружной рекламе можно увидеть видео с личным опытом покупателей и команды платформы, сообщает пресс-служба платформы.
"Доверие и безопасность – это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки. <…> мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня "Авито" - одна из самых защищенных платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий", - цитирует пресс-служба директора по работе с данными "Авито" Андрея Рыбинцева.
Истории удачных покупок рассказаны через призму тех инструментов защиты сделок, которые позволили совершить их спокойно и с комфортом: рейтинг и отзывы, "Авито Доставка", защита номера, онлайн звонки внутри приложения, безопасный чат и другие, говорится в сообщении.
"Безопасность лежит в основе нашего сервиса и является одним из главных стратегических приоритетов "Авито". Для нас важно обеспечить защиту и прозрачность сделок на всех этапах пользовательского пути. При этом, технологии безопасности внутри платформы развиваются очень быстро, и мы понимаем, что не все пользователи знают обо всех их возможностях. Мы считаем важным рассказывать о том, как и с помощью чего обеспечиваем защиту продавцов и покупателей на "Авито", и как люди могут использовать инструменты безопасности. Мы верим, что лучше всего это сообщение могут донести те, кто ближе всего к продукту: наши лояльные пользователи и сотрудники "Авито", каждый день работающие над безопасностью", - отметила старший менеджер по маркетингу продукта безопасности Эльвира Вебер, ее слова приводятся в сообщении.
Офис компании Аvito - РИА Новости, 1920, 29.09.2023
В офисах "Авито" стартовал "Цифровой диктант 2023"
"Авито" постоянно развивает инструменты защиты сделок, создавая для пользователя безопасный путь внутри платформы, расставляя подсказки, помогающие защитить себя от момента регистрации до закрытия сделки. Эти инструменты безопасности активно используются продавцами и покупателями на платформе.
Так, 75% респондентов внутренних опросов "Авито" обязательно смотрят отзывы прежде чем принять решение о сделке. До 70% продавцов предпочитают общаться во внутреннем мессенджере "Авито", и 40% звонков совершается онлайн внутри приложения. Более трети пользователей подключили инструмент "Безопасный вход" - двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта. А свыше 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки “Документы проверены” или "Реквизиты проверены", рассказали эксперты.
Одновременно с этим "Авито" вкладывается в развитие цифровой гигиены, рассказывая о правилах совершения безопасных сделок и работы с технологиями безопасности. Такой комплексный подход позволил за три года снизить число жалоб на небезопасное поведение пользователей на платформе в 65 раз.
"Авито" - это платформа, созданная прежде всего людьми и для людей. У нас пользователи находят вещи, которые приносят им радость, организуют важные события, делают крупные и значимые вложения. И технологии безопасности помогают нам не омрачать эти моменты. Чем больше мы рассказываем об этих инструментах, тем более доверительными становятся наши отношения с аудиторией. Мы видим это по результатам наших внутренних исследований. И в этот раз мы пригласили трех реальных героев, которые решили поделиться своими историями, и поддержали их комментариями наших экспертов – тех людей, которые каждый день помогают "Авито" быть безопасной платформой, на которой ты полностью уверен и в процессе, и в результате", - отметила руководитель по маркетинговым коммуникациям "Авито" Мария Петренко, слова которой цитирует пресс-служба.
Реклама, ООО "КЕХ еКоммерц", erid: 4CQwVszH9pWuJsMA4Rv
ОГРН 5077746422859, г. Москва, ул. Лесная, 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала