https://ria.ru/20231112/vino-1908931048.html
Эксперт объяснил, как вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным"
Эксперт объяснил, как вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным" - РИА Новости, 12.11.2023
Эксперт объяснил, как вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным"
Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась - этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским,... РИА Новости, 12.11.2023
2023-11-12T07:26:00+03:00
2023-11-12T07:26:00+03:00
2023-11-12T07:26:00+03:00
россия
краснодарский край
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0a/1763066914_0:0:2965:1669_1920x0_80_0_0_0195afafb0bb0774f676bc493a48a43f.jpg
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась - этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским, также люди стали чаще выбирать сухое, а не полусладкое, рассказал РИА Новости глава Olymp Winery Армен Даниелян. "В России очень сильно поменялась культура пития за последние 15 лет... В начале 2000-х годов вино было чисто дамским напитком, но на сегодняшний день рынок кардинально изменился и теперь это и мужской, и женский напиток", - заявил он в кулуарах Российского винодельческого форума. По словам эксперта, в стране в целом сложился тренд на переход от крепких напитков в сторону вина, а уже внутри винной категории - от полусладких вариантов к сухим. При этом на протяжении последних пяти лет активно растет и рынок игристых вин в России. Даниелян подчеркнул, что это одна из причин, почему компания решила совместно с Luding Group запустить производство игристых вин. Среди других стимулов - сокращение объема импортной продукции, отчасти даже "дефицит игристых вин" и желание расширить портфель. "Мы собираемся выпускать два вида игристых вин - первое - это вино, произведенные различными методами: классическим способом (Шампэнуаз), резервуарным (метод Шарма). Поэтому в планах выпускать около 500 тысяч бутылок первым методом и около 5-6 миллионов вторым", - добавил он. В четверг крупнейший импортер вин в Россию Luding Group объявил о запуске собственного производства игристых вин на партнёрских мощностях - предприятии Olymp Winery, сотрудничество с которым началось в 2017 году. Olymp Winery - один из крупнейший заводов Краснодарского края, в собственности которого 1250 гектаров молодых и плодоносящих виноградников в долине реки Адагум.
https://ria.ru/20231111/vino-1908775534.html
россия
краснодарский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/0a/1763066914_338:0:2628:1717_1920x0_80_0_0_50b8f7b57f3515095a31bde2583bdd66.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, краснодарский край, экономика
Россия, Краснодарский край, Экономика
Эксперт объяснил, как вино в России за 15 лет стало "гендерно-нейтральным"
Глава Olymp Winery Даниелян: вино в России за 15 лет стало гендерно-нейтральным
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Культура потребления вина в России за последние пятнадцать лет значительно изменилась - этот напиток стал гендерно-нейтральным, перестав быть сугубо женским, также люди стали чаще выбирать сухое, а не полусладкое, рассказал РИА Новости глава Olymp Winery Армен Даниелян.
«
"В России очень сильно поменялась культура пития за последние 15 лет... В начале 2000-х годов вино было чисто дамским напитком, но на сегодняшний день рынок кардинально изменился и теперь это и мужской, и женский напиток", - заявил он в кулуарах Российского винодельческого форума.
По словам эксперта, в стране в целом сложился тренд на переход от крепких напитков в сторону вина, а уже внутри винной категории - от полусладких вариантов к сухим. При этом на протяжении последних пяти лет активно растет и рынок игристых вин в России.
Даниелян подчеркнул, что это одна из причин, почему компания решила совместно с Luding Group запустить производство игристых вин. Среди других стимулов - сокращение объема импортной продукции, отчасти даже "дефицит игристых вин" и желание расширить портфель.
"Мы собираемся выпускать два вида игристых вин - первое - это вино, произведенные различными методами: классическим способом (Шампэнуаз), резервуарным (метод Шарма). Поэтому в планах выпускать около 500 тысяч бутылок первым методом и около 5-6 миллионов вторым", - добавил он.
В четверг крупнейший импортер вин в Россию Luding Group объявил о запуске собственного производства игристых вин на партнёрских мощностях - предприятии Olymp Winery, сотрудничество с которым началось в 2017 году.
Olymp Winery - один из крупнейший заводов
Краснодарского края, в собственности которого 1250 гектаров молодых и плодоносящих виноградников в долине реки Адагум.