Рейтинг@Mail.ru
Эксперт объяснила, почему покупать вещи впрок на распродажах невыгодно - РИА Новости, 11.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт объяснила, почему покупать вещи впрок на распродажах невыгодно

Эксперт Некрасова: покупать на распродажах вещи впрок на новый сезон невыгодно

Знак процента - РИА Новости, 1920, 11.11.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Россияне в период распродаж склонны покупать вещи не своего размера, с устаревшим дизайном или просто на другой сезон, но такая закупка впрок будет не очень выгодной из-за ограниченности выбора, рассказала РИА Новости эксперт по маркетплейсам и основатель компании Yuta-marketplace Юлия Некрасова.
По словам эксперта, в целом во время распродаж есть тенденция к тому, что люди готовы покупать даже то, что им не очень нужно, но можно приобрести недорого. При этом есть тренд на экономию, поэтому часто это вещи все равно недорогие и не очень качественные.
Логотип в офисе компании Мегафон в Москве - РИА Новости, 1920, 01.11.2023
Российских курьеров обеспечат более быстрым интернетом на время распродаж
"Например, люди нередко покупают вещи не своего размера, потому что наиболее ходовых размеров не остается, вещи, вышедшие из моды, или просто не очень красивые, некачественные — из синтетических материалов, со странными надписями или принтом, с некачественным пошивом, а также дешевую бижутерию, аксессуары, одежду с "легким" браком. Также часто люди покупают вещи впрок, например зимой на лето, но выбор таких вещей не в сезон ограничен и они все равно получаются не очень выгодными по цене", - считает она.
При этом Некрасова отмечает, что с каждым годом период ноябрьских распродаж все больше набирает обороты, люди активнее ждут этого времени и даже откладывают деньги, вместе с тем растет и популярность маркетплейсов, так как эти площадки активно продвигают свои распродажи. И этот тренд будет продолжаться и усиливаться.
В свою очередь, директор по ecom-стратегии в агентстве Aero Ольга Тарасова подчеркивает, что несмотря на это люди стали рациональнее подходить к выбору и самим покупкам. "Россияне сравнивают цены и выбирают более выгодные предложения... При выборе россияне ориентируются не на бренды, а на цены и предлагаемый ассортимент", - добавила она.
Популярность онлайн-канала подметил и CEO сервиса "Точка Маркетплейсы" Константин Канивец. Он полагает, что почти все покупки в период осенних распродаж в этом году будут совершены на ведущих маркетплейсах, которые в очередной раз отчитаются о рекордных оборотах по итогам "скидочного сезона".
Торгово-развлекательный центр - РИА Новости, 1920, 17.08.2023
Роскачество рассказало об уловках продавцов при распродажах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала