https://ria.ru/20231101/spros-1906569992.html
Исследование показало падение спроса на бронежилеты и берцы
Исследование показало падение спроса на бронежилеты и берцы - РИА Новости, 01.11.2023
Исследование показало падение спроса на бронежилеты и берцы
Спрос на бронежилеты и берцы в России в сентябре 2023 года упал на 82% и 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали для РИА Новости в... РИА Новости, 01.11.2023
2023-11-01T01:32
2023-11-01T01:32
2023-11-01T01:32
россия
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/0d/1831144471_0:0:3083:1735_1920x0_80_0_0_7b1647ed4852ab59f75906c0e8c5dd4a.jpg
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Спрос на бронежилеты и берцы в России в сентябре 2023 года упал на 82% и 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали для РИА Новости в онлайн-сервисе сравнения товаров и цен Price.ru. "Падение интернет-спроса отмечается на кнопочные телефоны (-20%), жгуты (-41%), аптечки (-46%), бронежилеты (-82%), берцы (-74%), разгрузки (-50%), мультитулы (-69%). Снизилось число поисковых запросов в интернете "военторг" (-67%) и "военное снаряжение" (-81%), а также запросов, посвященных различным предметам тактической одежды – перчаткам (-89%), обуви (-75%), очкам (-80%)", - говорится в исследовании. Отмечается, что востребованность сухпайков и индивидуальных рационов питания в сентябре снизилась более чем на 35%. При этом был зафиксирован рост спроса на такие товары, как видеокамеры, рации, портативные зарядки, тепловизорные прицелы, GPS-навигаторы и рюкзаки-трансформеры. Также вырос в 1,5 раза интерес к наушникам с активным шумоподавлением. "В сравнении периодов март-сентябрь 2023 года и март-сентябрь 2022 года наблюдается похожая динамика. Вырос спрос на мультикам (+19%), пауэрбанки (+38%), тепловизорные прицелы (+35%), GPS навигаторы (+5%). Сильно вырос интернет-спрос на мишени для стрельбы (+187%)" - добавляется в материалах. Аналитики также зафиксировали снижение спроса в этот период на бронежилеты (-31%), берцы (-33%), аптечки (-10%) и кнопочные телефоны (-1%). Упало и число запросов "тактическая одежда", "военторг", "военное снаряжение" - на 22%, 30% и 46% соответственно. Price.ru – сервис, который помогает приобрести нужные товары по выгодным ценам и условиям. На нем более 36 миллионов товаров из 4 тысяч интернет-магазинов.
https://ria.ru/20231003/obereg-1900101735.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/0d/1831144471_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_164d29552c97808eb75c411ec507e493.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика
Исследование показало падение спроса на бронежилеты и берцы
Price.ru: спрос на бронежилеты и берцы в России упал почти вдвое
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Спрос на бронежилеты и берцы в России в сентябре 2023 года упал на 82% и 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали для РИА Новости в онлайн-сервисе сравнения товаров и цен Price.ru.
«
"Падение интернет-спроса отмечается на кнопочные телефоны (-20%), жгуты (-41%), аптечки (-46%), бронежилеты (-82%), берцы (-74%), разгрузки (-50%), мультитулы (-69%). Снизилось число поисковых запросов в интернете "военторг" (-67%) и "военное снаряжение" (-81%), а также запросов, посвященных различным предметам тактической одежды – перчаткам (-89%), обуви (-75%), очкам (-80%)", - говорится в исследовании.
Отмечается, что востребованность сухпайков и индивидуальных рационов питания в сентябре снизилась более чем на 35%. При этом был зафиксирован рост спроса на такие товары, как видеокамеры, рации, портативные зарядки, тепловизорные прицелы, GPS-навигаторы и рюкзаки-трансформеры. Также вырос в 1,5 раза интерес к наушникам с активным шумоподавлением.
"В сравнении периодов март-сентябрь 2023 года и март-сентябрь 2022 года наблюдается похожая динамика. Вырос спрос на мультикам (+19%), пауэрбанки (+38%), тепловизорные прицелы (+35%), GPS навигаторы (+5%). Сильно вырос интернет-спрос на мишени для стрельбы (+187%)" - добавляется в материалах.
Аналитики также зафиксировали снижение спроса в этот период на бронежилеты (-31%), берцы (-33%), аптечки (-10%) и кнопочные телефоны (-1%). Упало и число запросов "тактическая одежда", "военторг", "военное снаряжение" - на 22%, 30% и 46% соответственно.
Price.ru – сервис, который помогает приобрести нужные товары по выгодным ценам и условиям. На нем более 36 миллионов товаров из 4 тысяч интернет-магазинов.