Рейтинг@Mail.ru
В Минпромторге рассказали о брендах из Азии и ОАЭ на российском рынке - РИА Новости, 20.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Минпромторге рассказали о брендах из Азии и ОАЭ на российском рынке

Минпромторг: бренды из Азии и ОАЭ активно выходят на российский рынок

© Фото : Министерство промышленности и торговли РФМинистерство промышленности и торговли РФ
Министерство промышленности и торговли РФ - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Министерство промышленности и торговли РФ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Бренды из Азии и Объединенных Арабских Эмиратов активно выходят на российский рынок, наращивают свои позиции и отечественные компании, рассказал в интервью РИА Новости статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По его словам, практически все страны, что сейчас представлены на российском рынке, и ранее были на нем, а сейчас произошло перераспределение долей.
Посетительница покупает вещи на кассе в магазине Maag на Неглинной улице в Москве - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
"Новая мода" планирует локализовать в России производство коллекций
"Условно "азиатские" бренды сейчас наращивают долю, более активно присутствует на рынке. У нас хорошо представлены теперь и Арабские Эмираты. Страны СНГ тоже всегда поставляли свою продукцию на российский рынок, просто теперь ее стало еще больше. Российский рынок большой и привлекательный – желающих торговать здесь, у нас, много", - подчеркнул Евтухов.
Он также добавил, что с уходом ряда зарубежных брендов ассортимент на полках не оскудел, российские компании активно начали замещать зарубежную продукцию.
"По некоторым категориям непродовольственных товаров ситуация посложнее - производителям нужно время освоиться в новых нишах. Но потребитель этого всего не ощущает. Потому что не только наши компании приходят и осваивают освободившийся рынок. К нам приходят и новые бренды из дружественных стран. В то же время российские торговые сети продвигают свои СТМ. Поэтому с точки зрения насыщения и разнообразия на потребительском рынке российская торговля отлично справляется", - резюмировал Евтухов.
Директор по лояльности и клиентскому опыту Х5 Group, отвечающий за развитие программы лояльности Х5 Клуб Александр Чухонцев - РИА Новости, 1920, 02.10.2023
Директор по лояльности Х5 Group: отечественные бренды - в приоритете
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала