Рейтинг@Mail.ru
В Красноярске проверяют данные о травле школьника из-за видео с тараканами - РИА Новости, 11.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Красноярске проверяют данные о травле школьника из-за видео с тараканами

Красноярская полиция изучает данные о травле школьника из-за видео с тараканами

Сотрудник полиции - РИА Новости, 1920, 11.10.2023
Читать ria.ru в
КРАСНОЯРСК, 11 окт – РИА Новости. Полиция проверяет информацию в СМИ о травле красноярского школьника, который разместил в социальных сетях видео об антисанитарии в школьной столовой, сообщает пресс-служба регионального главка МВД.
Ранее Telegram-канал Kras Mash опубликовал видео с подростком, который рассказывает, что после того, как он разместил в соцсетях ролик о тараканах в школьной столовой, его начали травить учителя и ученики. Подросток рассказал, что несколько раз ему угрожали и пытались унизить, а также вызывали к директору и завучу.
Автомобиль Следственного комитета - РИА Новости, 1920, 11.09.2023
СК начал проверку видео с травлей подростка в пермской спортшколе
"Сотрудники полиции проверяют информацию о возможных противоправных действиях в отношении несовершеннолетнего. <…> По словам школьника, в его адрес начали поступать необоснованные претензии и ругательства после того, как он разместил в социальных сетях информацию об антисанитарии в школьной столовой", - говорится в сообщении.
В ведомстве пояснили, что проверка началась после того, как в ряде СМИ были размещены публикации о восьмикласснике, который столкнулся с противоправным поведением сверстников и учителей.
Комментариями управления образования Красноярска и школы РИА Новости пока не располагает.
Депутаты на пленарном заседании Государственной Думы - РИА Новости, 1920, 09.03.2023
В Госдуму внесли законопроект о запрете травли учителей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала