15:39 02.10.2023
(обновлено: 18:00 02.10.2023)
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности
"Аэрофлот" будет дополнительно покрывать задержку рейсов в программе лояльности
© РИА Новости / Александр Гальперин | Перейти в медиабанкСимволика "Аэрофлота" на стойке в аэропорту
![Символика Аэрофлота на стойке в аэропорту Символика Аэрофлота на стойке в аэропорту - РИА Новости, 1920, 02.10.2023](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/1e/1842501013_0:0:3226:1815_1920x1080_80_0_0_3120bb133e3d9044ca03aa9dbd43b513.jpg)
Символика "Аэрофлота" на стойке в аэропорту . Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов - милями программы лояльности, сообщил перевозчик.
«
"Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", - говорится в сообщении.
Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов - 3000 миль; от восьми часов - 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в "Аэрофлоте".
В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".