Рейтинг@Mail.ru
Путин призвал шире использовать новые подходы в профобразовании - РИА Новости, 22.09.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Год педагога и наставника
Год педагога и наставника
Путин призвал шире использовать новые подходы в профобразовании

Путин: в рамках профобразования следует шире использовать новые подходы

Владимир Путин - РИА Новости, 1920, 21.09.2023
Читать ria.ru в
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 21 сен - РИА Новости. Необходимо шире использовать подходы к получению нескольких квалификаций, чтобы у молодежи было больше возможностей для реализации, заявил президент РФ Владимир Путин.
"В рамках среднего и высшего профобразования следует шире использовать новые подходы, а именно: получение сразу нескольких квалификаций и даже смены специальностей и направлений подготовки в ходе учебы", - сказал Путин на расширенном заседании президиума Госсовета.
Рабочая поездка президента России Владимира Путина в Великий Новгород - РИА Новости, 1920, 21.09.2023
Путин пошутил над Грефом, который попросил денег
Он отметил, что эти инновации в интересах молодежи, чтобы она была максимально готова к началу трудовой карьеры и имела больше возможностей реализовать себя.
Президент добавил, что перед началом заседания встречался со студентами колледжей, у которых один из вопросов - это условие проживания.
Путин сообщил, что государство должно помогать людям всех возрастов стать более профессиональными, квалифицированными, а значит, и конкурентными на рынке труда. "Речь о том, чтобы создать для граждан реальные возможности пополнять свой багаж знаний, постепенно обновлять свои умения, навыки и компетенции. На эти задачи должна быть нацелена наша система образования и, разумеется, воспитания", - сказал он.
Президент РФ Владимир Путин
Путин пошутил, что даже всемогущее правительство не может отменить науку
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала