https://ria.ru/20230830/rets-1893124424.html
Сервис "Подбор маркетплейсов" расширяет горизонты экспорта
Сервис "Подбор маркетплейсов" расширяет горизонты экспорта - РИА Новости, 30.08.2023
Сервис "Подбор маркетплейсов" расширяет горизонты экспорта
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе "Подбор маркетплейсов", теперь пользователи цифровой платформы "Мой экспорт"... РИА Новости, 30.08.2023
2023-08-30T12:16
2023-08-30T12:16
2023-08-30T12:16
экономика
россия
российский экспортный центр (рэц)
экспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848738963_722:208:3382:1704_1920x0_80_0_0_8808c75659f6e9864b10ff5c672c53e3.jpg
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе "Подбор маркетплейсов", теперь пользователи цифровой платформы "Мой экспорт" могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az, сообщает центр."Little Red Book, известный также как Xiaohongshu - одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий. Она стала популярным источником информации для тех, кто ищет новые продукты и тренды. Контент на площадке публикуется в формате фото и видео. С 2022 года на платформе открыли функцию онлайн-магазинов для продажи товаров с возможностью размещения рекламного контента и фото с описанием товара, а также проведением прямых эфиров. Это отличная площадка для российских производителей, которые хотят развить свои продажи в Китае, одном из самых востребованных рынков в мире", - объясняет РЭЦ.Что касается площадки Ctrip.com, то это крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма. По числу онлайн-бронирований в Китае компания занимает около половины рынка. Платформа предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу. Так как Китай является крупнейшим рынком выездного туризма в мире, то Ctrip.com - это отличная возможность для российских туристических компаний и отелей максимально эффективно и точечно продвигать свои услуги среди китайской аудитории, которая выросла в последнее время."Tap.az - крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. На площадке размещаются компании разных размеров. Площадка работает по схемам B2C и B2B. Своим присутствием на данной площадке российские экспортеры могут охватить новую аудиторию, привлекая покупателей из Азербайджана", - добавили в РЭЦ.Там отмечают, что платформа "Мой экспорт" регулярно пополняется новыми площадками. В предыдущем квартале добавляли узбекистанскую площадку Uzum, бразильскую B2Brazil, африканские Jumia, Bob Shop и Zando.Использование сервиса "Подбор маркетплейсов" требует определенных шагов. Для начала пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе "Мой экспорт". Затем нужно нажать на кнопку "Получить услугу", заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно."Мой экспорт" предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты на платформе. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.После выбора площадки маркетплейса пользователи могут начать адаптировать свое предложение под требования и ожидания соответствующего рынка. Это может включать изменения в упаковке, маркировке продукта, а также адаптацию культурных и языковых особенностей потребителей. Здесь также экспортеру будет полезна платформа "Мой экспорт".
https://ria.ru/20230824/rets-1891931046.html
https://ria.ru/20230823/rets-1891806411.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848738963_651:0:3382:2048_1920x0_80_0_0_7660a054e6c8f793eb1babca3a492bf1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, российский экспортный центр (рэц), экспорт
Экономика, Россия, Российский экспортный центр (РЭЦ), Экспорт
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе "Подбор маркетплейсов", теперь пользователи цифровой платформы "Мой экспорт" могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az, сообщает центр.
"Little Red Book, известный также как Xiaohongshu - одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий. Она стала популярным источником информации для тех, кто ищет новые продукты и тренды. Контент на площадке публикуется в формате фото и видео. С 2022 года на платформе открыли функцию онлайн-магазинов для продажи товаров с возможностью размещения рекламного контента и фото с описанием товара, а также проведением прямых эфиров. Это отличная площадка для российских производителей, которые хотят развить свои продажи в Китае, одном из самых востребованных рынков в мире", - объясняет РЭЦ.
Что касается площадки Ctrip.com, то это крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма. По числу онлайн-бронирований в Китае компания занимает около половины рынка. Платформа предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу. Так как Китай является крупнейшим рынком выездного туризма в мире, то Ctrip.com - это отличная возможность для российских туристических компаний и отелей максимально эффективно и точечно продвигать свои услуги среди китайской аудитории, которая выросла в последнее время.
"Tap.az - крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. На площадке размещаются компании разных размеров. Площадка работает по схемам B2C и B2B. Своим присутствием на данной площадке российские экспортеры могут охватить новую аудиторию, привлекая покупателей из Азербайджана", - добавили в РЭЦ.
Там отмечают, что платформа "Мой экспорт" регулярно пополняется новыми площадками. В предыдущем квартале добавляли узбекистанскую площадку Uzum, бразильскую B2Brazil, африканские Jumia, Bob Shop и Zando.
Использование сервиса "Подбор маркетплейсов" требует определенных шагов. Для начала пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе "Мой экспорт". Затем нужно нажать на кнопку "Получить услугу", заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно.
"Мой экспорт" предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты на платформе. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.
После выбора площадки маркетплейса пользователи могут начать адаптировать свое предложение под требования и ожидания соответствующего рынка. Это может включать изменения в упаковке, маркировке продукта, а также адаптацию культурных и языковых особенностей потребителей. Здесь также экспортеру будет полезна платформа "Мой экспорт".