https://ria.ru/20230817/vtb-1890608908.html
ВТБ начнет консультировать клиентов с нарушениями слуха на языке жестов
ВТБ начнет консультировать клиентов с нарушениями слуха на языке жестов - РИА Новости, 17.08.2023
ВТБ начнет консультировать клиентов с нарушениями слуха на языке жестов
Акселератор ВТБ завершил тестирование отечественной интеллектуальной платформы, которая помогает с информацией о банковских продуктах глухим и слабослышащим... РИА Новости, 17.08.2023
2023-08-17T13:50
2023-08-17T13:50
2023-08-17T13:50
россия
втб (банк)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/11/1890610662_0:111:2121:1304_1920x0_80_0_0_0e61b0c1ab96cb2b2554c36b959acbc9.jpg
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Акселератор ВТБ завершил тестирование отечественной интеллектуальной платформы, которая помогает с информацией о банковских продуктах глухим и слабослышащим клиентам, сообщает пресс-служба банка. Компания-разработчик платформы является резидентом "Сколково" и занимается разработкой социально значимого проекта создания сервиса 3D-перевода контента на русский жестовый язык (РЖЯ). Разобраться в финансовых вопросах на РЖЯ клиентам с нарушениями слуха поможет видеоаватар. После внедрения технологии, ее пользователи смогут получить консультацию по продуктам и услугам. Сервис поможет обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха, говорится в сообщении. В рамках пилотного проекта был создан информационный ресурс, где пользователи из числа глухих и слабослышащих людей смогут получить необходимую им консультацию, введя свой письменный запрос в чат-боте. Ответ на запрос предоставляет интерактивный аватар – реалистичная модель 3D-переводчика в образе сотрудника банка – на русском жестовом языке. Опрос, произведенный среди целевой группы, позволил зафиксировать высокий уровень удовлетворенности сервисом – более 89% участников тестирования высоко оценили его работу. Сейчас прорабатываются сценарии дальнейшего развития сервиса. Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка (NLP), которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для русского жестового языка, записаны с помощью видеокамер и датчиков motion capture (захват движения), необходимых для оцифровки движений реального объекта, пояснили в пресс-службе. "Для нас, как для крупного игрока рынка и международной финансовой группы, важно не только развивать линейку банковских продуктов, но и максимально повышать их доступность среди всех категорий клиентов, в том числе для людей с инвалидностью. <…> Мы планируем внедрить технологию на сайте банка и реализовать ее в 2024 году. Надеемся, это позволит расширить возможности для решения финансовых вопросов наших клиентов", – отметила начальник управления "Старшее поколение" банка ВТБ Анна Нестерова, слова которой привели в пресс-службе.
https://ria.ru/20230814/vtb-1889950399.html
https://ria.ru/20230810/vtb-1889230018.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/11/1890610662_91:48:1864:1378_1920x0_80_0_0_0f0ea27b8daec379bf6703b3604f3543.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, втб (банк)
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Акселератор ВТБ завершил тестирование отечественной интеллектуальной платформы, которая помогает с информацией о банковских продуктах глухим и слабослышащим клиентам, сообщает пресс-служба банка.
Компания-разработчик платформы является резидентом "
Сколково" и занимается разработкой социально значимого проекта создания сервиса 3D-перевода контента на русский жестовый язык (РЖЯ).
Разобраться в финансовых вопросах на РЖЯ клиентам с нарушениями слуха поможет видеоаватар. После внедрения технологии, ее пользователи смогут получить консультацию по продуктам и услугам. Сервис поможет обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха, говорится в сообщении.
В рамках пилотного проекта был создан информационный ресурс, где пользователи из числа глухих и слабослышащих людей смогут получить необходимую им консультацию, введя свой письменный запрос в чат-боте. Ответ на запрос предоставляет интерактивный аватар – реалистичная модель 3D-переводчика в образе сотрудника банка – на русском жестовом языке.
Опрос, произведенный среди целевой группы, позволил зафиксировать высокий уровень удовлетворенности сервисом – более 89% участников тестирования высоко оценили его работу. Сейчас прорабатываются сценарии дальнейшего развития сервиса.
Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка (NLP), которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для русского жестового языка, записаны с помощью видеокамер и датчиков motion capture (захват движения), необходимых для оцифровки движений реального объекта, пояснили в пресс-службе.
"Для нас, как для крупного игрока рынка и международной финансовой группы, важно не только развивать линейку банковских продуктов, но и максимально повышать их доступность среди всех категорий клиентов, в том числе для людей с инвалидностью. <…> Мы планируем внедрить технологию на сайте банка и реализовать ее в 2024 году. Надеемся, это позволит расширить возможности для решения финансовых вопросов наших клиентов", – отметила начальник управления "Старшее поколение" банка ВТБ Анна Нестерова, слова которой привели в пресс-службе.