https://ria.ru/20230814/ekonomiya-1889991432.html
Французы начали экономить на мыле и шампунях, показало исследование
Французы начали экономить на мыле и шампунях, показало исследование - РИА Новости, 14.08.2023
Французы начали экономить на мыле и шампунях, показало исследование
Почти половина французов признались, что сократили покупки средств по уходу за собой на фоне инфляции в стране, следует из исследования Nielsen IQ для... РИА Новости, 14.08.2023
2023-08-14T15:34
2023-08-14T15:34
2023-08-14T15:34
экономика
франция
брюно ле мэр
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155575/12/1555751222_0:296:3072:2024_1920x0_80_0_0_693e6e7139ebe6625397cdf8b5b4c3b7.jpg
ПАРИЖ, 14 авг - РИА Новости. Почти половина французов признались, что сократили покупки средств по уходу за собой на фоне инфляции в стране, следует из исследования Nielsen IQ для телеканала BFMTV. "45% французов заявили, что сократят покупки средств для красоты в 2023 году на фоне инфляции", - говорится в результатах исследования. По информации телеканала, цены на парфюмерию выросли на 20-30%. Если магазины не устраивают распродажи и не предлагают скидки, французы предпочитают воздерживаться от покупок. В среднем рост цен на средства по уходу за собой в годовом исчислении составил 7,9%. При этом рост цен на продовольственные товары по итогам июля был существенно выше, составив 13,6%, отмечает СМИ. При этом 41% французов признались, что ищут средства по более низким ценам, в том числе, возросло количество покупок на онлайн-площадках. Продукция по уходу за лицом и ногтями остается среди той, которой французы готовы пожертвовать в последнюю очередь. 13% опрошенных сообщили, что самостоятельно производят средства по уходу за собой, включая мыло, кремы и шампуни. Ранее также сообщалось, что объем закупаемых продуктов питания среди потребителей во Франции уменьшился на рекордные 11,4% за полтора года из-за роста цен. Национальный институт статистики Франции сообщал, что рост цен на продовольственные товары, хоть и оказался по итогам июля в годовом выражении меньшим, чем в июне, все равно остался существенным на мясо, молоко, злаковые, сыр и яйца, растительное масло. В конце июня министр финансов Франции Брюно Ле Мэр предупредил французов, что инфляция уже не вернется к уровню, на котором она находилась до ковидного периода. Он объяснил это экономическим курсом на национализацию ряда ключевых производств, а также действиями по борьбе с изменением климата. Тем не менее, по прогнозам центробанка Франции, после пика инфляции в первой половине года она будет постепенно замедляться и достигнет около 2% по итогу будущего года.
https://ria.ru/20230510/inflyatsiya-1870905350.html
https://ria.ru/20230330/voda-1861922090.html
франция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155575/12/1555751222_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_c2e2a3fe4a8869195f0eb041fe825aee.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, франция, брюно ле мэр
Экономика, Франция, Брюно Ле Мэр
Французы начали экономить на мыле и шампунях, показало исследование
Опрос Nielsen IQ: 45 процентов французов стали экономить на средствах по уходу
ПАРИЖ, 14 авг - РИА Новости. Почти половина французов признались, что сократили покупки средств по уходу за собой на фоне инфляции в стране, следует из исследования Nielsen IQ для телеканала
BFMTV.
«
"45% французов заявили, что сократят покупки средств для красоты в 2023 году на фоне инфляции", - говорится в результатах исследования.
По информации телеканала, цены на парфюмерию выросли на 20-30%. Если магазины не устраивают распродажи и не предлагают скидки, французы предпочитают воздерживаться от покупок.
В среднем рост цен на средства по уходу за собой в годовом исчислении составил 7,9%. При этом рост цен на продовольственные товары по итогам июля был существенно выше, составив 13,6%, отмечает СМИ.
При этом 41% французов признались, что ищут средства по более низким ценам, в том числе, возросло количество покупок на онлайн-площадках. Продукция по уходу за лицом и ногтями остается среди той, которой французы готовы пожертвовать в последнюю очередь.
13% опрошенных сообщили, что самостоятельно производят средства по уходу за собой, включая мыло, кремы и шампуни.
Ранее также сообщалось, что объем закупаемых продуктов питания среди потребителей во
Франции уменьшился на рекордные 11,4% за полтора года из-за роста цен.
Национальный институт статистики Франции сообщал, что рост цен на продовольственные товары, хоть и оказался по итогам июля в годовом выражении меньшим, чем в июне, все равно остался существенным на мясо, молоко, злаковые, сыр и яйца, растительное масло.
В конце июня министр финансов Франции
Брюно Ле Мэр предупредил французов, что инфляция уже не вернется к уровню, на котором она находилась до ковидного периода. Он объяснил это экономическим курсом на национализацию ряда ключевых производств, а также действиями по борьбе с изменением климата. Тем не менее, по прогнозам центробанка Франции, после пика инфляции в первой половине года она будет постепенно замедляться и достигнет около 2% по итогу будущего года.