Рейтинг@Mail.ru
В РКН рассказали о росте обращений россиян в центр помощи в цифровой среде - РИА Новости, 09.08.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В РКН рассказали о росте обращений россиян в центр помощи в цифровой среде

Замглавы РКН Вагнер: число обращений в центр помощи в цифровой среде выросло в 2,5 раза

© Фото : Pexels/Andrew NeelДевушка с ноутбуком
Девушка с ноутбуком - РИА Новости, 1920, 09.08.2023
Девушка с ноутбуком. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. Число обращений в Центр помощи гражданам в цифровой среде за год выросло в 2,5 раза, в том числе это связано и с ростом числа мошеннических инцидентов, рассказал в интервью РИА Новости замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер.
«

"Если сравнивать количество обращений, которое поступает в центр, в прошлом году за первые полгода было порядка 650 обращений, в этом году за первые полгода уже более 1600 - это говорит о том, что востребованность центра растет, и о том, что граждане начали больше ощущать на себе ту самую цифровую среду, в которой они ежедневно находятся", - заявил он.

Паспорт гражданина России - РИА Новости, 1920, 09.08.2023
Роскомнадзор рассказал о схемах наживы с использованием данных граждан
По его словам, сегодня цифровая среда буквально окружает каждого, но у этой медали есть и оборотная сторона, предупредил Вагнер.
«
"Зайдя на сайт или скачав приложение, вы согласились с рядом пользовательских соглашений, с договорами, которые не прочитали, потому что они объемные. Услуги, которые вы получаете, как правило, они комплексные, то есть вас хотят окружить заботой целиком и полностью. Но когда что-то идет не так, выясняется, что вы находитесь в большом количестве гражданско-правовых отношений, и вы - слабая сторона этих отношений, и нуждаетесь в поддержке", - объясняет он главную задачу центра, который дополняет работу всех остальных ведомств по вопросам прав граждан в цифровой среде.
Рост же числа жалоб Вагнер связывает и с ростом мошеннических инцидентов, и с ростом осведомленности о деятельности центра. "Представьте, что вас кто-то обманул. Вы же перед тем, как обращаться в структуры, не являющиеся государственными, 20 раз подумаете - поэтому определенное доверие сам центр должен был заработать, это, во-первых. Второе - это, конечно же, о нем стало известно. Самой цифровой среды за два года стало больше", - поясняет он.
Читайте полный текст интервью Милоша Вагнера >>
Цифровой рубль - РИА Новости, 1920, 31.07.2023
Цифровой рубль: плюсы и минусы новой формы национальной валюты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала