Рейтинг@Mail.ru
Более 1,4 миллиона человек застраховались по ДМС в "Ингосстрахе" - РИА Новости, 01.08.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 1,4 миллиона человек застраховались по ДМС в "Ингосстрахе"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЖенщина в офисе страховой компании "Ингосстрах" в Москве
Женщина в офисе страховой компании Ингосстрах в Москве - РИА Новости, 1920, 01.08.2023
Женщина в офисе страховой компании "Ингосстрах" в Москве
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 авг – РИА Новости. По итогам первого полугодия 2023 года количество застрахованных по ДМС в "Ингосстрахе" выросло на 24%; сейчас под защитой компании находится более 1,4 миллиона человек, сообщает пресс-служба страховой компании.
"За первое полугодие 2023 года количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 миллиона человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов", – отметил заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор компании Дмитрий Попов, слова которого приводят в пресс-службе.
Начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам компании Ингосстрах Екатерина Снигирь
Екатерина Снигирь: экосистема – как это работает?
В большинстве случаев услугами "Ингосстраха" пользуются сотрудники крупных компаний. Однако постоянно увеличивается и количество физических лиц. По итогам первого полугодия 2022 года их число превысило 100 тысяч человек. Всего за первые шесть месяцев 2023 года "Ингосстрах" заключил более 130 тысяч договоров ДМС – это на 86% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении.
За первые полгода 2023 года в медицинский контактный центр поступило более 1,5 миллиона обращений по всем каналам. Из них свыше 50% получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile (4+), личный кабинет застрахованного на сайте компании, а также социальные сети "Одноклассники" и "Вконтакте". Однако большей популярностью пользуется именно мобильное приложение. На его долю приходится 27% от числа обращений по согласованию услуг, пояснили в пресс-службе.
Основными запросами при обращении за консультациями остаются повышение температуры, симптомы ОРВИ (боль в горле, чихание, заложенность носа), нарушения со стороны системы пищеварения.
"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие. Мы совершенствуем мобильное приложение и развиваем сервис "Виртуальная клиника" для того чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит и в своем здоровье", – цитирует пресс-служба слова исполняющего обязанности директора департамента ДМС Анастасии Скурихиной.
Реклама, СПАО "Ингосстрах", erid: 4CQwVszH9pUjpkVpBYF
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала