https://ria.ru/20230731/bilayn-1886817062.html
Билайн создал систему, сокращающую отработку сбоев на сети в 3 раза
Билайн создал систему, сокращающую отработку сбоев на сети в 3 раза - РИА Новости, 31.07.2023
Билайн создал систему, сокращающую отработку сбоев на сети в 3 раза
Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями "Журнал событий", которая собирает информацию о состоянии сети в режиме... РИА Новости, 31.07.2023
2023-07-31T10:00
2023-07-31T10:00
2023-07-31T10:00
россия
билайн
мобильная связь
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/1c/1886884458_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_df91c34bdc7d83f047c9e234eb907fad.jpg
МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями "Журнал событий", которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах, сообщает пресс-служба мобильного оператора."Журнал событий" может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее, говорится в сообщении.Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в три раза и значительно снижает время простоя сервиса, пояснили в пресс-службе.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/1c/1886884458_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_23770ccb640d6a0bf3101710a64baaaa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, билайн, мобильная связь
Россия, Билайн, мобильная связь
МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Специалисты технического блока
билайна разработали систему управления операциями "Журнал событий", которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах, сообщает пресс-служба мобильного оператора.
"Журнал событий" может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее, говорится в сообщении.
Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в три раза и значительно снижает время простоя сервиса, пояснили в пресс-службе.