https://ria.ru/20230703/ispytaniya-1881900984.html
В Крыму испытали "электробуханку"
В Крыму испытали "электробуханку" - РИА Новости, 03.07.2023
В Крыму испытали "электробуханку"
В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта... РИА Новости, 03.07.2023
2023-07-03T13:15
2023-07-03T13:15
2023-07-03T15:27
липецк
москва
ульяновский автомобильный завод (уаз)
сколково
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/03/1881899854_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_216f67029c5f0a08b6a63e94fe27203b.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл — РИА Новости. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", управляющий партнер ООО НПП "Элькафа" — разработчика электрокара Михаил Демурия."Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе "Энергия" в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы "Сколково", — рассказал он. Первые испытания показали следующие результаты: дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний он передвигался плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолел уклон более 25 процентов, быстро разгонялся.Время зарядки батареи — четыре часа (от 380 вольт), а также 12 часов (от 220 вольт). По словам разработчиков, розничная цена электромобиля будет меняться в зависимости от комплектации и вида, но она будет существенно ниже предложений на рынке и начнется с суммы ниже 2,9 миллиона рублей. Стоимость километра пробега "электробуханки" составляет 1,1 рубля, что в шесть раз ниже, чем у аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Демурия уточнил, все узлы и детали крымского электромобиля должны быть российского производства или стран ЕАЭС, эту задачу уже выполнили на 80 процентов. По его словам, сейчас идут работы по замене контроллера-инвертора и бортового зарядного устройства на отечественное оборудование.В планах предприятия разработка нескольких моделей электроуаза: кабриолета для перевозки туристов в горных и труднопроходимых районах Крыма, электрогрузовика для перевозки промтоваров и продуктов внутри городов и коммунальные машины. Авторы проекта надеются, что новинка заинтересует Минобороны и спецслужбы возможностью бесшумной перевозки разведгрупп. Опытное производство планируется запустить в этом году, а мелкосерийное — в 2024-м.
https://ria.ru/20230118/e-neva-1845745207.html
https://ria.ru/20230518/elektromobili-1872530138.html
липецк
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
УАЗ "Буханку" с электродвигателем испытали в Крыму
УАЗ "Буханку" с электродвигателем испытали в Крыму
2023-07-03T13:15
true
PT1M05S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/03/1881899854_480:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_ac02acf20e2e50b73e15caf78e959230.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
липецк, москва, ульяновский автомобильный завод (уаз), сколково, технологии
Липецк, Москва, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Сколково, Технологии
В Крыму испытали "электробуханку"
В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 буханка
СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл — РИА Новости. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", управляющий партнер ООО НПП "Элькафа" — разработчика электрокара Михаил Демурия.
«
"Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе "Энергия" в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы "Сколково", — рассказал он.
Первые испытания показали следующие результаты: дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.
Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний он передвигался плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолел уклон более 25 процентов, быстро разгонялся.
Время зарядки батареи — четыре часа (от 380 вольт), а также 12 часов (от 220 вольт). По словам разработчиков, розничная цена электромобиля будет меняться в зависимости от комплектации и вида, но она будет существенно ниже предложений на рынке и начнется с суммы ниже 2,9 миллиона рублей. Стоимость километра пробега "электробуханки" составляет 1,1 рубля, что в шесть раз ниже, чем у аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Демурия уточнил, все узлы и детали крымского электромобиля должны быть российского производства или стран
ЕАЭС, эту задачу уже выполнили на 80 процентов. По его словам, сейчас идут работы по замене контроллера-инвертора и бортового зарядного устройства на отечественное оборудование.
В планах предприятия разработка нескольких моделей электроуаза: кабриолета для перевозки туристов в горных и труднопроходимых районах Крыма, электрогрузовика для перевозки промтоваров и продуктов внутри городов и коммунальные машины. Авторы проекта надеются, что новинка заинтересует Минобороны и спецслужбы возможностью бесшумной перевозки разведгрупп. Опытное производство планируется запустить в этом году, а мелкосерийное — в 2024-м.