Рейтинг@Mail.ru
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность - РИА Новости, 25.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Пилоты рассказали, в каких полетах чаще всего случается турбулентность

Эксперт: сильная турбулентность обычно случается в полетах над Альпами и Атлантикой

© Depositphotos.com / Antonio SabaПассажирка в салоне самолета
Пассажирка в салоне самолета - РИА Новости, 1920, 25.06.2023
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Пилоты British Airways рассказали, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, сообщает Daily Mail.
Наиболее часто самолеты трясет на основных туристических маршрутах в Америку, Канаду и страны Карибского бассейна. В Европе “болтает” над Альпами, в полете в Швейцарию и Австрию. Всегда трясет над Японией, а по пути в Австралию — только в самом конце, на подлетах к Сиднею или Мельбурну.
Можно перед полетом посмотреть прогноз на сайтах, например на turbli.com. Он сканирует небо за 36 часов до вылета, сканирует возможность гроз, определяет, будут ли взлеты и посадки плавными.
Часто летающие пассажиры говорят, что лучше сидеть в центре салона, а в хвосте трясет больше всего. Но эксперты считают, разница не существенна и на огромных лайнерах, таких как Dreamliner от Boeing или двухэтажный Airbus A380, это вообще не заметно.
С 1979 по 2020 год турбулентность увеличилась на 55 процентов — во многом из-за изменения климата, и ожидается, что в будущем она станет более интенсивной, частой и продолжительной.
Но хорошая новость в том, что и техника развивается. "Современные самолеты очень прочны, а пилоты готовы к турбулентности", — говорит капитан British Airways Стив Олрайт. По его словам, лайнер, который подскакивает на высоте, можно сравнить с автомобилем, едущим по ухабам на дороге. "Да, это неприятно, но безопасно".
Пилоты говорят, что существует два основных типа турбулентности. Первый вызывается сильным ветром у земли и штормами в низкоуровневых облаках и обычно возникает в первые и последние 30 минут полета.
Второй — турбулентность ясного неба над облаками, когда ветер на большой высоте резко меняет скорость. Хотя это может произойти в любое время, чаще всего случается в горных хребтах и над океанами, например Атлантическим и Тихим.
Девушка с чемоданом в аэропорту - РИА Новости, 1920, 14.06.2023
Стюардесса рассказала, как проверить безопасность номера в отеле
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала