Рейтинг@Mail.ru
Геймеры знакомятся с культурами других стран через видеоигры, показал опрос - РИА Новости, 21.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Геймеры знакомятся с культурами других стран через видеоигры, показал опрос

BBE и XYZ School: 93 процента геймеров знакомятся с культурами других стран через игры

Киберспорт - РИА Новости, 1920, 21.06.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Более 90% геймеров знакомятся с культурами других стран через игры, а 74% из-за них изменили свои взгляды на некоторые культурные аспекты, свидетельствуют данные исследования онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education и онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School (входят в образовательную компанию Ultimate Education), которые есть у РИА Новости.
«
"Так 74% респондентов не раз меняли свой взгляд на какие-либо культурные аспекты из-за влияния видеоигр. А 93% геймеров таким же образом постоянно узнают для себя что-то новое о других странах или культурах. Также 28% опрошенных заявили о том, что для знакомства с новой для себя культурой они с большей вероятностью выберут видеоигру", - говорится в исследовании, проведенном среди геймеров и представителей профессий креативных индустрий.
Аналитики выяснили - 80% представителей креативных индустрий согласны с утверждением, что видеоигры смогут претендовать на звание объектов культурного наследия. Более 70% опрошенных считают, что видеоигры уже можно сравнивать с кинематографом или литературой по культурной значимости. А 92% представителей креативных индустрий отметили, что в скором времени видеоигры должны стать объектом изучения для исследований в области культуры.
Геймеры и представители креативных индустрий отмечают, что сейчас Россия имеет низкое культурное влияние через игры, в то время как США и Япония - в лидерах, их отметили 53% и 45% респондентов соответственно.
"В результате опроса мы видим, что большинство респондентов признают значимость видеоигр в культурном контексте. Игра Atomic Heart является отличным примером того, как видеоигры могут влиять на культурное наследие. Эта игра объединяет элементы альтернативной истории, фантастики и научной фантастики в антураже советского времени в одном проекте, что делает ее уникальной", - заявил операционный директор школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
Он добавил, что видеоигры уже давно являются не только развлечением, но и способствуют расширению культурного обмена. "Наша задача как школы дизайна и технологий – поддерживать и стимулировать развитие этой сферы", - указал он.
Девушка за игрой на компьютере - РИА Новости, 1920, 30.05.2023
Путин пообещал обсудить выход российских видеоигр на рынки стран БРИКС
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала