https://ria.ru/20230523/diskriminatsiya-1873723341.html
Cathay Pacific уволила бортпроводников за дискриминацию пассажиров
Cathay Pacific уволила бортпроводников за дискриминацию пассажиров - РИА Новости, 23.05.2023
Cathay Pacific уволила бортпроводников за дискриминацию пассажиров
Авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников, которые неуважительно отнеслись к пассажирам материкового Китая, не говорящим на английском... РИА Новости, 23.05.2023
2023-05-23T19:13
2023-05-23T19:13
2023-05-23T19:13
туризм
в мире
китай
гонконг
weibo
чэнду
новости - туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/25462/68/254626896_0:96:1024:672_1920x0_80_0_0_736d337f36093fb990c3c6fb1a83b038.jpg
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников, которые неуважительно отнеслись к пассажирам материкового Китая, не говорящим на английском языке, сообщает South China Morning Post (SCMP). Инцидент произошел в воскресенье во время рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбительно общались с теми, кто не говорил и не понимал английскую речь и кантонский диалект. "Я не понимаю, почему так много злости к пассажирам, которые не говорят на английском языке или кантонском диалекте", – поделился один из путешественников на своей странице в китайской социальной сети Weibo. Пассажиры из материкового Китая говорят преимущественно на северокитайском диалекте, или путунхуа. Жители Гонконга используют кантонский диалект, а также английский язык. Языковые различия стали причиной неуважительного отношения бортпроводников к авиапассажирам, утверждает SCMP. "Если вы не можете сказать "одеяло", то вы не можете его получить", – приводят пассажиры насмешливые слова одного из бортпроводников. Инцидент вызвал серьезную критику в Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В итоге во вторник гендиректор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам. "В соответствии с политикой компании мы уволили троих вовлеченных в инцидент бортпроводников", - заявил он. "Я хочу подтвердить нашу нулевую терпимость к любым серьезным нарушениям правил компании и кодекса поведения. Не может быть никаких компромиссов при подобных нарушениях", - добавил Лам.
https://ria.ru/20220215/ssha-1772740876.html
https://ria.ru/20220205/passazhiry-1770917872.html
китай
гонконг
чэнду
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/25462/68/254626896_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_a7a8f5cadfe799384991da1dde47185b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай, гонконг, weibo, чэнду, новости - туризм
Туризм, В мире, Китай, Гонконг, Weibo, Чэнду, Новости - Туризм
Cathay Pacific уволила бортпроводников за дискриминацию пассажиров
Cathay Pacific уволила бортпроводников, оскорблявших пассажиров за незнание английского
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников, которые неуважительно отнеслись к пассажирам материкового Китая, не говорящим на английском языке, сообщает
South China Morning Post (SCMP). Инцидент произошел в воскресенье во время рейса из китайского города
Чэнду в Гонконг. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбительно общались с теми, кто не говорил и не понимал английскую речь и кантонский диалект.
"Я не понимаю, почему так много злости к пассажирам, которые не говорят на английском языке или кантонском диалекте", – поделился один из путешественников на своей странице в китайской социальной сети
Weibo.
Пассажиры из материкового Китая говорят преимущественно на северокитайском диалекте, или путунхуа. Жители Гонконга используют кантонский диалект, а также английский язык. Языковые различия стали причиной неуважительного отношения бортпроводников к авиапассажирам, утверждает SCMP.
"Если вы не можете сказать "одеяло", то вы не можете его получить", – приводят пассажиры насмешливые слова одного из бортпроводников.
Инцидент вызвал серьезную критику в Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В итоге во вторник гендиректор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам.
"В соответствии с политикой компании мы уволили троих вовлеченных в инцидент бортпроводников", - заявил он.
"Я хочу подтвердить нашу нулевую терпимость к любым серьезным нарушениям правил компании и кодекса поведения. Не может быть никаких компромиссов при подобных нарушениях", - добавил Лам.