https://ria.ru/20230516/transport-1872205709.html
В Ярославле снизилось число жалоб на работу общественного транспорта
В Ярославле снизилось число жалоб на работу общественного транспорта - РИА Новости, 16.05.2023
В Ярославле снизилось число жалоб на работу общественного транспорта
Количество жалоб на работу общественного транспорта в Ярославле и пригороде за неделю снизилось почти в два раза, сообщает правительство Ярославской области. РИА Новости, 16.05.2023
2023-05-16T17:11
2023-05-16T17:11
2023-05-16T17:11
ярославская область
ярославская область
ярославль
михаил евраев
россия
транспорт
общественный транспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/11/1737387801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1c73d8b798da20f32529dc499bbef693.jpg
ЯРОСЛАВЛЬ, 16 мая – РИА Новости. Количество жалоб на работу общественного транспорта в Ярославле и пригороде за неделю снизилось почти в два раза, сообщает правительство Ярославской области. Сообщается, что губернатор Михаил Евраев в ходе оперативного совещания отметил важность быстрого реагирования на запросы граждан при организации работы общественного транспорта. "В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре. Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан", - цитирует Михаила Евраева пресс-служба областного правительства. По информации правительства области, количество обращений, касающихся работы общественного транспорта в области, снизилось почти в два раза. С 5 по 12 мая их было 488, неделей ранее – 940. Все чаще поступают положительные отзывы о происходящих изменениях в областном центре. На совещании отмечалось, что жалобы жителей Ярославля и пригорода касались, в частности, длительного ожидания и несоблюдения расписания на отдельных маршрутах, поступали просьбы о введении дополнительных остановок на 178-м маршруте. Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы. "Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время. Ключевая задача – доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения", - цитирует Черемных пресс-служба областного правительства.
https://ria.ru/20230408/dorogi-1863998909.html
https://ria.ru/20230503/golosovanie-1869503648.html
ярославская область
ярославль
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/11/1737387801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_03262f53d3dd0ee767cccc36c4996155.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ярославская область, ярославль, михаил евраев, россия, транспорт, общественный транспорт
Ярославская область, Ярославская область, Ярославль, Михаил Евраев, Россия, Транспорт, Общественный транспорт
В Ярославле снизилось число жалоб на работу общественного транспорта
В Ярославле число жалоб на работу общественного транспорта снизилось почти в два раза
ЯРОСЛАВЛЬ, 16 мая – РИА Новости. Количество жалоб на работу общественного транспорта в Ярославле и пригороде за неделю снизилось почти в два раза, сообщает
правительство Ярославской области.
Сообщается, что губернатор
Михаил Евраев в ходе оперативного совещания отметил важность быстрого реагирования на запросы граждан при организации работы общественного транспорта.
"В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре. Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан", - цитирует Михаила Евраева пресс-служба областного правительства.
По информации правительства области, количество обращений, касающихся работы общественного транспорта в области, снизилось почти в два раза. С 5 по 12 мая их было 488, неделей ранее – 940. Все чаще поступают положительные отзывы о происходящих изменениях в областном центре.
На совещании отмечалось, что жалобы жителей Ярославля и пригорода касались, в частности, длительного ожидания и несоблюдения расписания на отдельных маршрутах, поступали просьбы о введении дополнительных остановок на 178-м маршруте.
Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы. "Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время. Ключевая задача – доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения", - цитирует Черемных пресс-служба областного правительства.