https://ria.ru/20230511/zapchasti-1870952273.html
ЦБ призвал установить госконтроль оборота б/у автозапчастей
ЦБ призвал установить госконтроль оборота б/у автозапчастей - РИА Новости, 11.05.2023
ЦБ призвал установить госконтроль оборота б/у автозапчастей
Банк России видит необходимость в госконтроле оборота б/у запчастей на автомобили, чтобы не провоцировать угоны машин и ухудшение криминальной обстановки в... РИА Новости, 11.05.2023
2023-05-11T10:12
2023-05-11T10:12
2023-05-11T10:12
авто
алексей моисеев
центральный банк рф (цб рф)
осаго
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/1c/1791421386_0:140:3143:1908_1920x0_80_0_0_8f4040a2993c12ad6f570eeebf939757.jpg
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Банк России видит необходимость в госконтроле оборота б/у запчастей на автомобили, чтобы не провоцировать угоны машин и ухудшение криминальной обстановки в стране, заявил в интервью РИА Новости директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов. В начале апреля замминистра финансов Алексей Моисеев допустил ремонт автомобилей по ОСАГО с использованием б/у запчастей, но указал, что с точки зрения безопасности это возможно не для всех их видов. "В отношении б/у запчастей есть несколько очень сложных аспектов. В первую очередь это вопрос безопасности. Требуется методика оценки качества таких деталей, чтобы отремонтированные бывшими в употреблении запчастями машины - а у таких деталей часто низкое качество - не были причиной новых аварий и человеческих жертв", - сказал Смирнов. "При этом мы понимаем, что в подавляющем большинстве случаев для ремонта поврежденных в ДТП автомобилей нужны запчасти, от которых, на первый взгляд, не должны зависеть ходовые качества и характеристики безопасности: это бамперы, спойлеры, фары, фонари или элементы кузова - крылья, двери, капоты и крышки багажника", - также отметил глава департамента ЦБ. При этом он указал в беседе с РИА Новости, что только эксперты могут определить степень влияния некачественного бампера, например, на безопасность при ДТП. Кроме того, среди используемых запчастей есть и колесные диски, и всякие крепления, не говоря уже о более важных для безопасности элементах. Поэтому без комплексного подхода решать этот вопрос точно нельзя – нужна не только методика оценки качества б/у запчастей, но и система контроля за их использованием, продолжил Смирнов. "Должен быть государственный контроль за оборотом бывших в употреблении запчастей, чтобы возросший спрос на них не спровоцировал угоны машин и не ухудшил криминальную обстановку", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20230327/zapchasti-1860815803.html
https://ria.ru/20220919/defitsit-1817742283.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/1c/1791421386_207:0:2936:2047_1920x0_80_0_0_17c01419a4d071e1fa4c8589598d9f5b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, алексей моисеев, центральный банк рф (цб рф), осаго
Авто, Алексей Моисеев, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), ОСАГО
ЦБ призвал установить госконтроль оборота б/у автозапчастей
ЦБ видит необходимость в госконтроле оборота б/у запчастей, чтобы не провоцировать угоны
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. Банк России видит необходимость в госконтроле оборота б/у запчастей на автомобили, чтобы не провоцировать угоны машин и ухудшение криминальной обстановки в стране, заявил в интервью РИА Новости директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов.
В начале апреля замминистра финансов
Алексей Моисеев допустил ремонт автомобилей по
ОСАГО с использованием б/у запчастей, но указал, что с точки зрения безопасности это возможно не для всех их видов.
"В отношении б/у запчастей есть несколько очень сложных аспектов. В первую очередь это вопрос безопасности. Требуется методика оценки качества таких деталей, чтобы отремонтированные бывшими в употреблении запчастями машины - а у таких деталей часто низкое качество - не были причиной новых аварий и человеческих жертв", - сказал Смирнов.
«
"При этом мы понимаем, что в подавляющем большинстве случаев для ремонта поврежденных в ДТП автомобилей нужны запчасти, от которых, на первый взгляд, не должны зависеть ходовые качества и характеристики безопасности: это бамперы, спойлеры, фары, фонари или элементы кузова - крылья, двери, капоты и крышки багажника", - также отметил глава департамента ЦБ.
При этом он указал в беседе с РИА Новости, что только эксперты могут определить степень влияния некачественного бампера, например, на безопасность при ДТП. Кроме того, среди используемых запчастей есть и колесные диски, и всякие крепления, не говоря уже о более важных для безопасности элементах. Поэтому без комплексного подхода решать этот вопрос точно нельзя – нужна не только методика оценки качества б/у запчастей, но и система контроля за их использованием, продолжил Смирнов.
"Должен быть государственный контроль за оборотом бывших в употреблении запчастей, чтобы возросший спрос на них не спровоцировал угоны машин и не ухудшил криминальную обстановку", - подчеркнул он.