https://ria.ru/20230505/fitnes-1869822481.html
Исследование показало, как часто россияне предпочитают ходить в фитнес-клуб
Исследование показало, как часто россияне предпочитают ходить в фитнес-клуб - РИА Новости, 05.05.2023
Исследование показало, как часто россияне предпочитают ходить в фитнес-клуб
Россияне предпочитают посещать фитнес-клубы не чаще двух раз в неделю, при этом на одну тренировку в среднем уходит порядка 78 минут, свидетельствуют данные МТС РИА Новости, 05.05.2023
2023-05-05T08:16
2023-05-05T08:16
2023-05-05T08:16
россия
общество
здоровье - общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/1c/1854952864_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_79b17037a1c1dc7f4de2a5539562f18b.jpg
МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Россияне предпочитают посещать фитнес-клубы не чаще двух раз в неделю, при этом на одну тренировку в среднем уходит порядка 78 минут, свидетельствуют данные МТС и сервиса поминутной оплаты фитнеса GoGym. "Большинство посетителей посещают фитнес-клубы не более двух раз в неделю. Средняя тренировка длится 78 минут, в месяц пользователи находятся в фитнес-клубах около 624 минут. Несмотря на разнообразие клубов, предоставленных в мобильном приложении, пользователи предпочитают фитнес-залы без бассейна, делая упор на силовые и функциональные тренировки", - говорится в совместном исследовании. Отмечается, что 45% от времени в зале уходит у посетителей на выполнение упражнений, а 20% на отдых между подходами. На сауны или хаммам россияне отводят около 13% времени, столько же - на проверку мессенджеров и социальных сетей. При этом переодевание занимает меньше всего времени – 8%. "Средний пользователь приложения посещает два фитнес-клуба – один рядом с домом, другой – с работой. Самый популярный день для тренировок рядом с офисом – среда, а для тренировок у дома – воскресенье", - добавляется в материалах. Исследование было проведено на основе опроса 1000 респондентов и обезличенных данных более 80 тысяч пользователей фитнес-шеринга в более 600 фитнес-клубах и спортивных студиях в 40 городах России. До этого, в середине апреля, данные "CберМаркетинга" и медиахолдинга Rambler&Co показали, что каждый седьмой в России начал ходить в фитнес-центр в этом году, при этом среди причин было не только желание улучшить здоровье и поддержать физическую форму, но и возможность сделать фото для соцсетей, а также завести новые знакомства.
https://ria.ru/20230212/fitnes-1851482393.html
https://ria.ru/20221114/fitnes-zona-1831619021.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/1c/1854952864_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_54730e3cd11fdd35e2d7904c39a52222.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество, здоровье - общество
Россия, Общество, Здоровье - Общество
Исследование показало, как часто россияне предпочитают ходить в фитнес-клуб
Исследование: россияне предпочитают посещать фитнес-клуб не чаще двух раз в неделю
МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Россияне предпочитают посещать фитнес-клубы не чаще двух раз в неделю, при этом на одну тренировку в среднем уходит порядка 78 минут, свидетельствуют данные МТС и сервиса поминутной оплаты фитнеса GoGym.
«
"Большинство посетителей посещают фитнес-клубы не более двух раз в неделю. Средняя тренировка длится 78 минут, в месяц пользователи находятся в фитнес-клубах около 624 минут. Несмотря на разнообразие клубов, предоставленных в мобильном приложении, пользователи предпочитают фитнес-залы без бассейна, делая упор на силовые и функциональные тренировки", - говорится в совместном исследовании.
Отмечается, что 45% от времени в зале уходит у посетителей на выполнение упражнений, а 20% на отдых между подходами. На сауны или хаммам россияне отводят около 13% времени, столько же - на проверку мессенджеров и социальных сетей. При этом переодевание занимает меньше всего времени – 8%.
"Средний пользователь приложения посещает два фитнес-клуба – один рядом с домом, другой – с работой. Самый популярный день для тренировок рядом с офисом – среда, а для тренировок у дома – воскресенье", - добавляется в материалах.
Исследование было проведено на основе опроса 1000 респондентов и обезличенных данных более 80 тысяч пользователей фитнес-шеринга в более 600 фитнес-клубах и спортивных студиях в 40 городах
России.
До этого, в середине апреля, данные "CберМаркетинга" и медиахолдинга Rambler&Co показали, что каждый седьмой в России начал ходить в фитнес-центр в этом году, при этом среди причин было не только желание улучшить здоровье и поддержать физическую форму, но и возможность сделать фото для соцсетей, а также завести новые знакомства.