https://ria.ru/20230505/bank-1869882274.html
Мошенники с "горящими" турами активизировались к праздникам
Мошенники с "горящими" турами активизировались к праздникам - РИА Новости, 05.05.2023
Мошенники с "горящими" турами активизировались к праздникам
Мошенники в канун длинных майских праздников стали активнее предлагать купить "горящие" туры и авиабилеты или забронировать гостиницы, для своих схем... РИА Новости, 05.05.2023
2023-05-05T11:36
2023-05-05T11:36
2023-05-05T12:06
туризм
новости - туризм
технологии
втб (банк)
туризм
мошенничество
мошенники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1f/1862158288_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_6b0b6d3af958c935fc003ebb2434b9c7.jpg
МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Мошенники в канун длинных майских праздников стали активнее предлагать купить "горящие" туры и авиабилеты или забронировать гостиницы, для своих схем злоумышленники используют фишинговые ресурсы, сообщила пресс-служба ВТБ. "В канун длинных майских праздников ВТБ зафиксировал увеличение активности мошенников с использованием фишинговых ресурсов. Размещая рекламу в соцмедиа, злоумышленники предлагают купить "горящие" туры и авиабилеты или забронировать гостиницы. Однако вместо оформленного путешествия клиенты оказываются жертвами лже-турагентов", – говорится в сообщении. Для приманки клиентов злоумышленники размещают в интернете рекламный баннер с предложением организовать майский отдых по сниженным ценам, пояснили в банке. Далее пользователя призывают перейти на страницу с описанием услуг и их последующей оплатой. "На самом деле, будущий путешественник находится на фишинговом ресурсе, где вводит свои персональные данные, логин или пароль из смс, которые позволяют мошенникам получить доступ к его аккаунтам и банковским счетам", – отметили эксперты.Так, с января по апрель банк выявил и направил на блокировку порядка 4,5 тысячи различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, мимикрирующих в том числе под бренд банка и иные организации. Это в 1,5 раза больше, чем за четыре месяца прошлого года.
https://ria.ru/20230329/turtsiya-1861480038.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1f/1862158288_342:0:3071:2047_1920x0_80_0_0_bcc95e85583f80fecfd10de6d301c0ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, технологии, втб (банк), туризм, мошенничество, мошенники
Туризм, Новости - Туризм, Технологии, ВТБ (банк), Туризм, Мошенничество, мошенники
Мошенники с "горящими" турами активизировались к праздникам
ВТБ: праздникам туристов больше обманывают с "горящими" путевками
МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Мошенники в канун длинных майских праздников стали активнее предлагать купить "горящие" туры и авиабилеты или забронировать гостиницы, для своих схем злоумышленники используют фишинговые ресурсы, сообщила пресс-служба ВТБ.
"В канун длинных майских праздников ВТБ зафиксировал увеличение активности мошенников с использованием фишинговых ресурсов. Размещая рекламу в соцмедиа, злоумышленники предлагают купить "горящие" туры и авиабилеты или забронировать гостиницы. Однако вместо оформленного путешествия клиенты оказываются жертвами лже-турагентов", – говорится в сообщении.
Для приманки клиентов злоумышленники размещают в интернете рекламный баннер с предложением организовать майский отдых по сниженным ценам, пояснили в банке. Далее пользователя призывают перейти на страницу с описанием услуг и их последующей оплатой.
"На самом деле, будущий путешественник находится на фишинговом ресурсе, где вводит свои персональные данные, логин или пароль из смс, которые позволяют мошенникам получить доступ к его аккаунтам и банковским счетам", – отметили эксперты.
Так, с января по апрель банк выявил и направил на блокировку порядка 4,5 тысячи различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях или каналах, мимикрирующих в том числе под бренд банка и иные организации. Это в 1,5 раза больше, чем за четыре месяца прошлого года.