https://ria.ru/20230504/gps-1869752849.html
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS - РИА Новости, 04.05.2023
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 04.05.2023
2023-05-04T18:38
2023-05-04T18:38
2023-05-04T23:22
общество
москва
технологии
gps
россия
происшествия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2875bc6f08157aa8581d740dba36e523.jpg
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости.Информацию также подтвердили в сервисе "Ситидрайв"."В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS — у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок", — говорится в сообщении компании. Проблемы с навигацией внутри Садового кольца появились сегодня и в приложении "Яндекс Навигатор", убедился корреспондент РИА Новости. В компании уточнили, что такие сложности, как правило, связаны со сбоями в работе GPS. Там отметили, что подобные проблемы возникают во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию — от навигационных приложений до фитнес-браслетов. "С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов", — отметили в "Яндексе". В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что в городе есть несколько мест, где выявили незначительную погрешность в отображении данных. Также в этих локациях пользователям сложно начать или завершить поездку. При этом в сервисе отметили, что эта проблема не носит массовый характер. В компании заверили, что усилили работу службы поддержки и помогают разбираться с возникшими трудностями.
https://ria.ru/20230310/antenny-1857015615.html
https://ria.ru/20221227/gps-1841777019.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570706534_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_dbba31f1ffde67284435a8466508236b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, технологии, gps, россия, происшествия
Общество, Москва, Технологии, GPS, Россия, Происшествия
В центре Москвы произошел сбой в работе GPS
Сбой в работе GPS произошел в некоторых приложениях внутри Садового кольца в Москве
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Проблемы с GPS и отображением данных произошли у некоторых приложений внутри Садового кольца в Москве, проверил корреспондент РИА Новости.
Информацию также подтвердили в сервисе "Ситидрайв".
"В области внутри Садового кольца наблюдаются проблемы с GPS — у пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок", — говорится в сообщении компании.
Проблемы с навигацией внутри Садового кольца появились сегодня и в приложении "Яндекс Навигатор", убедился корреспондент РИА Новости. В компании уточнили, что такие сложности, как правило, связаны со сбоями в работе GPS. Там отметили, что подобные проблемы возникают во всех сервисах и устройствах, которые используют геолокацию — от навигационных приложений до фитнес-браслетов.
"С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов", — отметили в "
Яндексе".
В сервисе кикшеринга Whoosh сообщили, что в городе есть несколько мест, где выявили незначительную погрешность в отображении данных. Также в этих локациях пользователям сложно начать или завершить поездку. При этом в сервисе отметили, что эта проблема не носит массовый характер. В компании заверили, что усилили работу службы поддержки и помогают разбираться с возникшими трудностями.