https://ria.ru/20230420/turtsiya-1866713177.html
Туроператоры рассказали, как подорожал отдых в Турции
Туроператоры рассказали, как подорожал отдых в Турции - РИА Новости, 20.04.2023
Туроператоры рассказали, как подорожал отдых в Турции
У большинства туроператоров основная акция раннего бронирования Турции закончилась, эксперты рассказали, как в апреле изменились цены на путевки, сообщает АТОР. РИА Новости, 20.04.2023
2023-04-20T18:27
2023-04-20T18:27
2023-04-20T18:27
туризм
новости - туризм
туризм
туристы
турция
ассоциация туроператоров россии (атор)
куда можно лететь
отдых на море
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800540025_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_c32ecf14d5194f364de193d60224f6f3.jpg
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. У большинства туроператоров основная акция раннего бронирования Турции закончилась, эксперты рассказали, как в апреле изменились цены на путевки, сообщает АТОР.Аналитическая служба Ассоциации изучила ценовую динамику на турпакеты (десять ночей, два человека, "Все включено", с авиабилетом) в популярные гостиницы Турции. Сравнивалась стоимость путевок по акции раннего бронирования и после.В конце второй декады апреля цены на пакетные туры с перелетом в Турцию и проживанием в популярных отелях по сравнению с последним днем основной акции раннего бронирования (31 марта) поднялись не очень значительно – в среднем на 10-20 процентов. Но на рост стоимости также оказала влияние динамика курса евро у туроператоров. Из-за подорожания евро все цены автоматически выросли примерно на семь процентов.Если внести корректировки с учетом валютного фактора, уточняют эксперты, то в сегменте отелей "три звезды" цены турпакетов после окончания акции раннего бронирования по многим популярным объектам даже понизились, а максимальное подорожание составило порядка девяти процентов.В сегменте "четверок" чистый рост цены составил от трех до 16 процентов, в среднем —около девяти. Туры в бюджетные гостиницы "пять звезд" Турции (с учетом корректировки курса) после 31 марта выросли в цене на 8-17 процентов.Удорожание качественных "пятерок" на июнь составляет по сравнению с концом марта от 1,2 до девяти порцентов. А некоторые объекты в первом месяце лета из-за спецпредложений сейчас даже дешевле, чем в марте.Динамика цен на отели уровня Deluxe, по словам экспертов, очень разная: некоторые сейчас стоят дешевле, чем 31 марта, другие поднялись в цене на три процента, а третьи – на все 19.По словам туроператоров, чистый рост цен на отели Турции после окончания акций раннего бронирования наблюдается не по всем отелям на июньские даты.Более того, он меньше прогнозов: ранее рост цен после окончания основной акции раннего бронирования планировался на уровне 20-30 процентов.Такая ситуация, полагают специалисты, связана с тем, что из-за общего роста стоимости в этом году ряд отелей Турции недобирает планируемых объемов российских клиентов и вынуждены сдерживать удорожание, продлевая акцию раннего бронирования, предоставляя спецпредложения, снижая цены.
https://ria.ru/20230416/putevki-1865624225.html
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800540025_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_1d53521e37dbb860f70a061b82616755.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туризм, туристы, турция, ассоциация туроператоров россии (атор), куда можно лететь, отдых на море
Туризм, Новости - Туризм, Туризм, туристы, Турция, Ассоциация туроператоров России (АТОР), куда можно лететь, Отдых на море
Туроператоры рассказали, как подорожал отдых в Турции
АТОР: цены на пакетные туры в Турцию в апреле поднялись в среднем на 10-20 процентов
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. У большинства туроператоров основная акция раннего бронирования Турции закончилась, эксперты рассказали, как в апреле изменились цены на путевки,
сообщает АТОР.
Аналитическая служба Ассоциации изучила ценовую динамику на турпакеты (десять ночей, два человека, "Все включено", с авиабилетом) в популярные гостиницы Турции. Сравнивалась стоимость путевок по акции раннего бронирования и после.
В конце второй декады апреля цены на пакетные туры с перелетом в Турцию и проживанием в популярных отелях по сравнению с последним днем основной акции раннего бронирования (31 марта) поднялись не очень значительно – в среднем на 10-20 процентов. Но на рост стоимости также оказала влияние динамика курса евро у туроператоров. Из-за подорожания евро все цены автоматически выросли примерно на семь процентов.
Если внести корректировки с учетом валютного фактора, уточняют эксперты, то в сегменте отелей "три звезды" цены турпакетов после окончания акции раннего бронирования по многим популярным объектам даже понизились, а максимальное подорожание составило порядка девяти процентов.
В сегменте "четверок" чистый рост цены составил от трех до 16 процентов, в среднем —около девяти. Туры в бюджетные гостиницы "пять звезд" Турции (с учетом корректировки курса) после 31 марта выросли в цене на 8-17 процентов.
Удорожание качественных "пятерок" на июнь составляет по сравнению с концом марта от 1,2 до девяти порцентов. А некоторые объекты в первом месяце лета из-за спецпредложений сейчас даже дешевле, чем в марте.
Динамика цен на отели уровня Deluxe, по словам экспертов, очень разная: некоторые сейчас стоят дешевле, чем 31 марта, другие поднялись в цене на три процента, а третьи – на все 19.
По словам туроператоров, чистый рост цен на отели Турции после окончания акций раннего бронирования наблюдается не по всем отелям на июньские даты.
Более того, он меньше прогнозов: ранее рост цен после окончания основной акции раннего бронирования планировался на уровне 20-30 процентов.
Такая ситуация, полагают специалисты, связана с тем, что из-за общего роста стоимости в этом году ряд отелей Турции недобирает планируемых объемов российских клиентов и вынуждены сдерживать удорожание, продлевая акцию раннего бронирования, предоставляя спецпредложения, снижая цены.