https://ria.ru/20230420/odezhda-1866526119.html
Спрос россиян на дорогую одежду вырос в пять раз, показало исследование
Спрос россиян на дорогую одежду вырос в пять раз, показало исследование - РИА Новости, 20.04.2023
Спрос россиян на дорогую одежду вырос в пять раз, показало исследование
В первом квартале этого года в России стали в пять раз больше покупать одежды стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей, этому способствовал в том числе и рост... РИА Новости, 20.04.2023
2023-04-20T09:43
2023-04-20T09:43
2023-04-20T11:58
россия
общество
gucci
chanel
bottega veneta
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/05/1776778021_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_4718f8b963d905ce2d2bf170b7311d31.jpg
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. В первом квартале этого года в России стали в пять раз больше покупать одежды стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей, этому способствовал в том числе и рост интереса к рынку перепродаж, говорится в результатах исследования сервиса для приема платежей в интернете компании "ЮMoney" "ЮKassa" и ресейл-платформы Second Friend Store, которые есть в распоряжении РИА Новости. "В России продолжает расти спрос на дорогую одежду. С января по март число покупок одежды на сумму от 300 до 500 тысяч рублей выросло в пять раз по сравнению с первым кварталом 2022 года. В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок <...> выросло в семь раз, а количество покупателей — в пять", — отмечают авторы работы.Отмечается, что в целом оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды, а также количество покупок в январе-марте выросло втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средний чек увеличился на 10% и составил 12 218 рублей. По данным экспертов, рост обусловлен не только развитием локальных брендов, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла. "Самые популярные бренды на платформах ресейла - большие модные дома, такие как Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и другие", — добавляется в исследовании. Бренд-директор Second Friend Store Екатерина Ромашко подчеркивает, что эти марки лидируют и по количеству проданных единиц, и по обороту в деньгах. Кроме того, "ЮMoney" провел исследование мнений почти 1100 человек и в результате выяснилось, что большинство (52%) людей не приобретали вещи на таких ресурсах, однако 37% респондентов совершают покупки на ресейл-платформах уже несколько лет, а еще 8% планируют начать.
https://ria.ru/20230406/poteri-1863362559.html
https://ria.ru/20230411/moskva-1864388285.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/05/1776778021_349:193:2822:2048_1920x0_80_0_0_09ac1b67ff187ef2383a1832a0976d40.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество, gucci, chanel, bottega veneta
Россия, Общество, Gucci, Chanel, Bottega Veneta
Спрос россиян на дорогую одежду вырос в пять раз, показало исследование
Спрос россиян на дорогую одежду вырос в начале года в пять раз, показало исследование
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. В первом квартале этого года в России стали в пять раз больше покупать одежды стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей, этому способствовал в том числе и рост интереса к рынку перепродаж, говорится в результатах исследования сервиса для приема платежей в интернете компании "ЮMoney" "ЮKassa" и ресейл-платформы Second Friend Store, которые есть в распоряжении РИА Новости.
"В
России продолжает расти спрос на дорогую одежду. С января по март число покупок одежды на сумму от 300 до 500 тысяч рублей выросло в пять раз по сравнению с первым кварталом 2022 года. В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок <...> выросло в семь раз, а количество покупателей — в пять", — отмечают авторы работы.
Отмечается, что в целом оборот платежей в магазинах мужской и женской одежды, а также количество покупок в январе-марте выросло втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средний чек увеличился на 10% и составил 12 218 рублей.
По данным экспертов, рост обусловлен не только развитием локальных брендов, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла.
"Самые популярные бренды на платформах ресейла - большие модные дома, такие как Prada,
Gucci,
Chanel,
Bottega Veneta и другие", — добавляется в исследовании.
Бренд-директор Second Friend Store Екатерина Ромашко подчеркивает, что эти марки лидируют и по количеству проданных единиц, и по обороту в деньгах.
Кроме того, "ЮMoney" провел исследование мнений почти 1100 человек и в результате выяснилось, что большинство (52%) людей не приобретали вещи на таких ресурсах, однако 37% респондентов совершают покупки на ресейл-платформах уже несколько лет, а еще 8% планируют начать.