https://ria.ru/20230417/kanal-1865750331.html
Дноуглубительные работы в Волго-Каспийском канале ведутся круглосуточно
Дноуглубительные работы в Волго-Каспийском канале ведутся круглосуточно - РИА Новости, 17.04.2023
Дноуглубительные работы в Волго-Каспийском канале ведутся круглосуточно
Дноуглубительная техника работает в Волго-Каспийском морском судоходном канале в Астраханской области в круглосуточном режиме, сообщает администрация... РИА Новости, 17.04.2023
2023-04-17T10:51
2023-04-17T10:51
2023-04-17T10:51
астраханская область
астраханская область
игорь бабушкин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0f/1767959347_0:151:3104:1897_1920x0_80_0_0_d4f5d7e1d6d982828cfb1bae377fa5bc.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 17 апр - РИА Новости. Дноуглубительная техника работает в Волго-Каспийском морском судоходном канале в Астраханской области в круглосуточном режиме, сообщает администрация губернатора региона. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин встретился с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранспорта РФ Захарием Джиоевым. Стороны обсудили дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале. До конца 2023 года его проходная осадка будет увеличена до 4,5 метра. "Как рассказал Захарий Джиоев, на канале уже работают круглосуточно девять земснарядов со вспомогательными судами: шаланды, баржи, рабочие катера, мотозавозни. До конца апреля количество земснарядов будет увеличено до 12, а затем предстоит запуск еще шести земкараванов", - говорится в сообщении. В прошлом году "Росморпортом" со дна канала поднято 5 миллионов кубических метров грунта. В текущем запланировано - 12 миллионов кубических метров. Срок окончания работ ориентировочно запланирован на декабрь 2023 года. От успешного завершения дноуглубительных работ зависит эффективность развития международного транспортного коридора "Север-Юг" и реализация проекта портовой особой экономической зоны. Канал имеет стратегическое значение. Он является единственной водной артерией, связывающей внутренние водные пути России с Каспийским морем. К тому же состояние канала и портовых сооружений сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и со странами Персидского залива.
https://ria.ru/20230411/astrakhan-1864530803.html
астраханская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0f/1767959347_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_623bb1f434c299b8f87d5f637339d2e1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
астраханская область, игорь бабушкин
Астраханская область, Астраханская область, Игорь Бабушкин
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 17 апр - РИА Новости. Дноуглубительная техника работает в Волго-Каспийском морском судоходном канале в Астраханской области в круглосуточном режиме, сообщает администрация губернатора региона.
Губернатор Астраханской области
Игорь Бабушкин встретился с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранспорта
РФ Захарием Джиоевым. Стороны обсудили дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале. До конца 2023 года его проходная осадка будет увеличена до 4,5 метра.
"Как рассказал Захарий Джиоев, на канале уже работают круглосуточно девять земснарядов со вспомогательными судами: шаланды, баржи, рабочие катера, мотозавозни. До конца апреля количество земснарядов будет увеличено до 12, а затем предстоит запуск еще шести земкараванов", - говорится в сообщении.
В прошлом году "
Росморпортом" со дна канала поднято 5 миллионов кубических метров грунта. В текущем запланировано - 12 миллионов кубических метров. Срок окончания работ ориентировочно запланирован на декабрь 2023 года. От успешного завершения дноуглубительных работ зависит эффективность развития международного транспортного коридора "Север-Юг" и реализация проекта портовой особой экономической зоны.
Канал имеет стратегическое значение. Он является единственной водной артерией, связывающей внутренние водные пути России с
Каспийским морем. К тому же состояние канала и портовых сооружений сказывается на динамике торговли с
Ираном,
Индией и со странами
Персидского залива.