https://ria.ru/20230417/forum-1865041064.html
В ТГПУ открылся форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения"
В ТГПУ открылся форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" - РИА Новости, 17.04.2023
В ТГПУ открылся форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения"
Третий международный научно-образовательный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" открылся в Томском государственном педагогическом университете в... РИА Новости, 17.04.2023
2023-04-17T09:00
2023-04-17T09:00
2023-04-17T11:00
год педагога и наставника
общество
томский государственный педагогический университет
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/11/1865752387_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ff1aed0f551a0ce8c0f785b94653533a.jpg
МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Третий международный научно-образовательный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" открылся в Томском государственном педагогическом университете в понедельник. Научное событие реализуется в рамках плана Года педагога и наставника при участии экспертов из России, Беларуси, Казахстана и Китая.Работе форума дал старт ректор ТГПУ Андрей Макаренко: "Международный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" в третий раз проходит на площадке Томского педагогического университета. Форум стал возможностью как для ведущих, так и для начинающих ученых обсудить актуальные вопросы современного образования и педагогической науки. Важным моментом в развитии форума является и расширение его географии: это не только ведущие педагогические университеты России, это вузы Беларуси и Казахстана, Китая. Все это еще раз подтверждает актуальность осмысления современного ландшафта педагогического образования".Событием, определяющим ключевой тематический вектор форума, стала международная научно-практическая конференция "Миссия педагога в новой реальности"."Сегодня мы обсуждаем вопросы, важные и для всего педагогического сообщества, консолидированного под эгидой Ассоциации развития педагогического образования, и для общества в целом. Ведь учитель – основная фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. От качества его профессиональной подготовки и уровня компетентности зависит не только становление личности каждого гражданина нашего общества, но и развитие интеллектуального потенциала страны", – отметил ректор МПГУ, председатель правления Ассоциации развития педагогического образования, академик РАО Алексей Лубков.Для обмена опытом и формирования новых профессиональных связей к участию подключились ученые, исследователи, преподаватели, педагоги-практики, среди которых эксперты вузов и других образовательных организаций России, Беларуси (ГрГУ им. Янки Купалы), Казахстана (Университет Мирас), Китая (Муданьцзянский педагогический университет).Научный диалог охватит широкий круг проблем: методическая деятельность педагога, способы его профессиональной самореализации, обеспечение безопасного и благополучного детства, современные направления развития педагогической науки и инновационных практик, особенности организации работы с родителями в ДОО, персонализированное образование (ценности, смыслы, инструменты, ориентиры развития) и др."Приоритетным направлением научно-исследовательской работы в Университете Мирас являются исследования в области информационных технологий, программного обеспечения, мобильных приложений, элементов микроэлектроники и их использования в организации учебного процесса, – говорит проректор по научно-исследовательской работе и инновациям Университета Мирас Инна Юрьевна Хан. – Цифровая трансформация, начинающаяся в образовании, обещает решить главную проблему: достижение каждым обучаемым требуемых сегодня образовательных результатов в полном объеме. Это длительный процесс, в ходе которого происходит большое количество радикальных по своей сути перемен. Все это ведет к трансформации педагогического сознания, поскольку колоссальные изменения в цифровых технологиях, в том числе в системе образования, идут стремительно. Открывшийся в ТГПУ форум выступает хорошей дискуссионной площадкой для обмена опытом: с каждым годом он расширяет свои географические границы, а его научная проблематика открывает путь к новому состоянию знания и образования".Форум пройдет в течение недели. В его рамках будет организована Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых "Наука и образование", которая проводится в ТГПУ ежегодно более 20 лет. В программу также войдут VI Гессеновские чтения – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Философско-педагогическое наследие С.И. Гессена и современные проблемы образования, воспитания, культуры", реализуемая Большим университетом Томска. Участники смогут присоединиться к фестивалю-конкурсу образовательных практик "Инновационные педагогические практики в дополнительном образовании", семинару "Предпосылки к формированию функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с использованием современных технологий", дискуссионной и демонстрационной образовательной площадке "Персонализированное образование: ценности, смыслы, инструменты, ориентиры развития" и другим научным мероприятиям.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/11/1865752387_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1f5f76b7a875b1119e8bf8944fbea6f1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, томский государственный педагогический университет, сн_образование, социальный навигатор
Год педагога и наставника, Общество, Томский государственный педагогический университет, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Третий международный научно-образовательный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" открылся в Томском государственном педагогическом университете в понедельник. Научное событие реализуется в рамках плана Года педагога и наставника при участии экспертов из России, Беларуси, Казахстана и Китая.
«
Работе форума дал старт ректор ТГПУ Андрей Макаренко: "Международный форум "Педагогика XXI века: вызовы и решения" в третий раз проходит на площадке Томского педагогического университета. Форум стал возможностью как для ведущих, так и для начинающих ученых обсудить актуальные вопросы современного образования и педагогической науки. Важным моментом в развитии форума является и расширение его географии: это не только ведущие педагогические университеты России, это вузы Беларуси и Казахстана, Китая. Все это еще раз подтверждает актуальность осмысления современного ландшафта педагогического образования".
Событием, определяющим ключевой тематический вектор форума, стала международная научно-практическая конференция "Миссия педагога в новой реальности".
«
"Сегодня мы обсуждаем вопросы, важные и для всего педагогического сообщества, консолидированного под эгидой Ассоциации развития педагогического образования, и для общества в целом. Ведь учитель – основная фигура в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. От качества его профессиональной подготовки и уровня компетентности зависит не только становление личности каждого гражданина нашего общества, но и развитие интеллектуального потенциала страны", – отметил ректор МПГУ, председатель правления Ассоциации развития педагогического образования, академик РАО Алексей Лубков.
Для обмена опытом и формирования новых профессиональных связей к участию подключились ученые, исследователи, преподаватели, педагоги-практики, среди которых эксперты вузов и других образовательных организаций России, Беларуси (ГрГУ им. Янки Купалы), Казахстана (Университет Мирас), Китая (Муданьцзянский педагогический университет).
Научный диалог охватит широкий круг проблем: методическая деятельность педагога, способы его профессиональной самореализации, обеспечение безопасного и благополучного детства, современные направления развития педагогической науки и инновационных практик, особенности организации работы с родителями в ДОО, персонализированное образование (ценности, смыслы, инструменты, ориентиры развития) и др.
"Приоритетным направлением научно-исследовательской работы в Университете Мирас являются исследования в области информационных технологий, программного обеспечения, мобильных приложений, элементов микроэлектроники и их использования в организации учебного процесса, – говорит проректор по научно-исследовательской работе и инновациям Университета Мирас Инна Юрьевна Хан. – Цифровая трансформация, начинающаяся в образовании, обещает решить главную проблему: достижение каждым обучаемым требуемых сегодня образовательных результатов в полном объеме. Это длительный процесс, в ходе которого происходит большое количество радикальных по своей сути перемен. Все это ведет к трансформации педагогического сознания, поскольку колоссальные изменения в цифровых технологиях, в том числе в системе образования, идут стремительно. Открывшийся в ТГПУ форум выступает хорошей дискуссионной площадкой для обмена опытом: с каждым годом он расширяет свои географические границы, а его научная проблематика открывает путь к новому состоянию знания и образования".
Форум пройдет в течение недели. В его рамках будет организована Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых "Наука и образование", которая проводится в ТГПУ ежегодно более 20 лет. В программу также войдут VI Гессеновские чтения – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Философско-педагогическое наследие С.И. Гессена и современные проблемы образования, воспитания, культуры", реализуемая Большим университетом Томска. Участники смогут присоединиться к фестивалю-конкурсу образовательных практик "Инновационные педагогические практики в дополнительном образовании", семинару "Предпосылки к формированию функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с использованием современных технологий", дискуссионной и демонстрационной образовательной площадке "Персонализированное образование: ценности, смыслы, инструменты, ориентиры развития" и другим научным мероприятиям.