Рейтинг@Mail.ru
В Danone прокомментировали варианты адаптации брендов на российском рынке - РИА Новости, 07.04.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Danone прокомментировали варианты адаптации брендов на российском рынке

Французская Danone изучает варианты адаптации ее международных брендов на российском рынке

Завод компании Danone в Самаре - РИА Новости, 1920, 07.04.2023
Завод компании Danone в Самаре. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Французская компания Danone изучает различные возможности того, как адаптировать ее международные бренды на рынке России, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка (в России - ред.)", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Согласно материалам на сайте, в России компания производит продукцию под такими брендами, как "Простоквашино", "Активиа", "Actimel", "Alpro", "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", "Danone", "Биобаланс", "Петмол", "Актуаль" и другие.
Danone присутствует в РФ с 1992 года. В середине октября прошлого года компания сообщила, что планирует передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в стране, но в переходный период, который займет достаточно времени, будет работать как обычно.
В начале февраля источники на рынке сообщали агентству, что Danone отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы, среди них - крупнейшие российские агрохолдинги, а также арабские и китайские инвесторы. Условия, на которых компания готова передать потенциальным инвесторам контроль над частью активов в России и над отечественными марками - опцион обратного выкупа на пять-десять лет, а также сохранение блокпакета акций.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала