Рейтинг@Mail.ru
В проект "Школа Минпросвещения России" включатся более 30 тысяч школ - РИА Новости, 31.03.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Год педагога и наставника - РИА Новости, 1920, 02.03.2023
Год педагога и наставника

В проект "Школа Минпросвещения России" включатся более 30 тысяч школ

© РИА Новости / Кирилл КаллиникоУчитель и первоклассники в классе
Учитель и первоклассники в классе - РИА Новости, 1920, 31.03.2023
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Число учебных заведений, участвующих в "Школе Минпросвещения России", выросло в 10 раз, сообщили в ведомстве. В прошлом году в апробации проекта участвовало около 3 тыс. общеобразовательных организаций, в этом году в нем предполагается задействовать более 30 тыс. школ из всех субъектов России. "Школа Минпросвещения России" нацелена на формирование единого образовательного пространства для каждого российского школьника независимо от местонахождения его школы и места его проживания.
Всероссийское совещание с представителями регионов, ответственными за реализацию проекта", прошло в Академии Минпросвещения России накануне. В совещании приняла участие заместитель министра просвещения Татьяна Васильева.
«

Проект "Школа Минпросвещения России" – это механизм создания и развития единого образовательного пространства в стране. Относиться к этому проекту нужно как к эталонной модели, как к единым требованиям к образовательной среде, единым требованиям к школе и школьному климату, к организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности. Важно при этом, что каждая школа сохраняет свои способы, свои достижения, свои пути реализации поставленной задачи", – отметила Татьяна Васильева.

Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко обратил внимание на прикладное значение проекта.
«

Школа Минпросвещения России" – это не оценочный проект. Он имеет прикладное значение и поддерживает команду управленцев. Задача проекта – собрать ориентиры для руководителя образовательной организации и дать конкретные инструменты управления. В течение двух-трех лет будет создан гибкий стандарт региональной модели управления качеством условий, качеством среды для обучения и воспитания в любой школе", – сказал Максим Костенко.

В рамках совещания участники подвели итоги работы в 2022 году и обсудили планы по развитию проекта в Год педагога и наставника.
Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин сообщил
об этапах развития проекта.
«

В этом году будут актуализированы показатели работы школ в рамках проекта, доработан автоматизированный сервис самодиагностики, проведена серия тематических семинаров, организованы курсы повышения квалификации для управленческих команд, разработана новая модель аттестации директоров школ и завершено наполнение "Настольной книги директора", – информировал Павел Кузьмин.

Проект уже реализуется в пилотных регионах: Воронежской области, Хабаровском крае, Башкортостане, а также в школе Международного детского центра "Артек". Весной на базе школ этих регионов пройдут управленческо-проектные семинары, до начала учебного года будут опробованы основные цифровые инструменты: автоматизированный конструктор программ развития и обновленный сервис самодиагностики.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала