https://ria.ru/20230324/kofe-1860265977.html
СМИ: популярный в России кофе может сменить название
СМИ: популярный в России кофе может сменить название - РИА Новости, 24.03.2023
СМИ: популярный в России кофе может сменить название
Нидерландский концерн JDE Peet’s, производящий кофе Jacobs, может переименовать бренд для российского рынка ради упрощения продвижения продукции, сообщил... РИА Новости, 24.03.2023
2023-03-24T08:52:00+03:00
2023-03-24T08:52:00+03:00
2023-03-24T11:34:00+03:00
россия
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151964/23/1519642362_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_824c81fa88b0686f5611a30b46f07bea.jpg
https://ria.ru/20230311/brendy-1857173581.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151964/23/1519642362_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_c9e4d587884517b3a7f3f602d83bd51a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, экономика
СМИ: популярный в России кофе может сменить название
"Ъ": изготовитель кофе Jacobs может отказаться от использования названия бренда в России
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Нидерландский концерн JDE Peet’s, производящий кофе Jacobs, может переименовать бренд для российского рынка ради упрощения продвижения продукции, сообщил "
Коммерсантъ".
Ссылаясь на несколько источников в различных торговых сетях, журналисты пояснили, что окончательное решение об изменении названия не принято, однако рассматриваются такие варианты нового имени для марки кофе, как Monarch или Milicano.
«
"В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос", — отметили в издании, цитируя представителя компании.
Как заявил "Коммерсанту" исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев, смена названия может компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.