Рейтинг@Mail.ru
Стратегию развития педагогического образования обсудят в Москве - РИА Новости, 20.03.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Год педагога и наставника - РИА Новости, 1920, 02.03.2023
Год педагога и наставника

Стратегию развития педагогического образования обсудят в Москве

© Фото : пресс-служба Министерства просвещения РФЖюри конкурса "Учитель года России -2022"
Жюри конкурса Учитель года России -2022 - РИА Новости, 1920, 20.03.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Формирование ключевых направлений развития педагогического образования, подготовку предложений в области развития педагогической науки и педагогических кадров для системы образования рассмотрят в Москве на втором Всероссийском педагогическом форуме 21–22 марта.
Участники обсудят педагогическую миссию российского классического университета; русский язык и культуру современного педагога; системно-компетентностный подход к образованию будущих учителей в условиях университета; современные механизмы развития мотивации школьников к педагогической профессии; развитие кадрового потенциала отечественных университетов, реализующих программы педагогической направленности и др.
Участие в Форуме примут представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, академики и члены-корреспонденты Российской академии образования, ректоры и проректоры российских классических университетов, руководители образовательных программ педагогического профиля и образовательных структур, ведущих подготовку по направлению "Образование и педагогические науки", представители научных центров и инновационных площадок РАО, преподаватели, аспиранты и магистранты.
Информационный партнер Форума — проект "Социальный навигатор" медиагруппы "Россия сегодня".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала