https://ria.ru/20230307/heineken-1856372536.html
Heineken разрешил запускать новые продукты в России
Heineken разрешил запускать новые продукты в России - РИА Новости, 07.03.2023
Heineken разрешил запускать новые продукты в России
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken разрешил российскому подразделению запускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства, говорится на сайте... РИА Новости, 07.03.2023
2023-03-07T13:32
2023-03-07T13:32
2023-03-07T18:59
экономика
россия
heineken
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1c/1780470488_0:286:3072:2014_1920x0_80_0_0_e14d3a3bead7f4615b2596da50b609b6.jpg
ПАРИЖ, 7 мар — РИА Новости. Нидерландский пивоваренный концерн Heineken разрешил российскому подразделению запускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства, говорится на сайте компании. В конце февраля голландское издание Follow The Money обвинило Heineken в том, что компания продолжает вести деятельность в России, запуская новые продукты. Heineken после критики в свой адрес объяснил свою позицию в отношении бизнеса в России. "Мы должны высказаться яснее по поводу того, что бизнес в России должен выпускать новые местные продукты с целью избежать банкротства, поскольку Heineken и два других крупных международных бренда покинули рынок", — говорится в сообщении компании. Отмечается, что целью было удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности. "Запуски продукции, связанные с международными брендами, требовали одобрения международной команды, а запуск локальных брендов оставался на усмотрение местного российского подразделения", — сообщили в нидерландской компании. В конце февраля Heineken сообщил, что планирует завершить выход из российских активов в первой половине 2023-го. Компания при этом ожидает значительные финансовые потери, составляющие около 300 миллионов евро. Heineken — нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Ей принадлежит свыше 300 брендов по всему миру, которые продаются более чем в 190 странах.
https://ria.ru/20230306/pivo-1856046757.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/1c/1780470488_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_f1b93c63782ef4bbe566b6ce45f2873d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, heineken
Экономика, Россия, Heineken
Heineken разрешил запускать новые продукты в России
Heineken разрешил запускать новые продукты в России во избежание банкротства
ПАРИЖ, 7 мар — РИА Новости. Нидерландский пивоваренный концерн Heineken разрешил российскому подразделению запускать новые местные продукты, чтобы избежать банкротства, говорится на
сайте компании.
В конце февраля голландское издание Follow The Money обвинило Heineken в том, что компания продолжает вести деятельность в России, запуская новые продукты. Heineken после критики в свой адрес объяснил свою позицию в отношении бизнеса в России.
"Мы должны высказаться яснее по поводу того, что бизнес в России должен выпускать новые местные продукты с целью избежать банкротства, поскольку Heineken и два других крупных международных бренда покинули рынок", — говорится в сообщении компании. Отмечается, что целью было удержать бизнес на плаву до завершения передачи права собственности.
"Запуски продукции, связанные с международными брендами, требовали одобрения международной команды, а запуск локальных брендов оставался на усмотрение местного российского подразделения", — сообщили в нидерландской компании.
В конце февраля Heineken сообщил, что планирует завершить выход из российских активов в первой половине 2023-го. Компания при этом ожидает значительные финансовые потери, составляющие около 300 миллионов евро.
Heineken — нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Ей принадлежит свыше 300 брендов по всему миру, которые продаются более чем в 190 странах.