https://ria.ru/20230302/vosstanovlenie-1855338793.html
Эксперты отметили высокие темпы восстановления Крымского моста
Эксперты отметили высокие темпы восстановления Крымского моста - РИА Новости, 02.03.2023
Эксперты отметили высокие темпы восстановления Крымского моста
Высокий уровень координации работы участников проекта, грамотная консолидация ресурсов и применение оригинальных инженерных решений позволили обеспечить... РИА Новости, 02.03.2023
2023-03-02T13:10
2023-03-02T13:10
2023-03-02T13:10
марат хуснуллин
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
россия
крымский мост
теракт на крымском мосту
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/17/1854022640_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_fbb87269261a0674463b515d0aab0631.jpg
МОСКВА, 2 мар – РИА Новости. Высокий уровень координации работы участников проекта, грамотная консолидация ресурсов и применение оригинальных инженерных решений позволили обеспечить уникально высокие темпы восстановления Крымского моста, считают эксперты.Как ранее сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, сейчас запущено автомобильное движение по всем полосам моста. Строителям потребовалось заменить по 4 пролетных строения на обеих сторонах моста, уложить асфальтобетонное покрытие и установить мачты освещения. Благодаря слаженной работе с Росавтодором и подрядчиками, удалось осуществить весь комплекс мер за 4,5 месяца, в то время как в обычном режиме на реализацию подобных проектов требуется порядка года.По словам директора по развитию компании Systems Technologies Construction (ООО "СТС") Анатолия Оленева, быстрое восстановление разрушенного в результате диверсии Крымского моста потребовало, прежде всего, от государства оперативной консолидации всех необходимых для решения этой сложной и важной задачи ресурсов."При составлении оперативного плана специалисты использовали проектные материалы, относящиеся к возведению Крымского моста. Были задействованы результаты государственных экспертиз материалов, оборудования, геодезические исследования. Весь этот научно-производственный "багаж" в обязательном порядке сохраняется во всех сферах строительства", - приводит слова Оленева портал стройкомплекса РФ.Он отметил, что для ускорения работ применялись нестандартные и оригинальные инженерные решения. "Например, обычно для осуществления бетонирования при замене пролетов проезжей части используются уже готовые армокаркасы, заранее собранные на производстве и доставленные в готовом виде на объект. При восстановлении Крымского моста сборка армокаркасов происходила на месте", - пояснил он.Проректор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов отметил, в свою очередь, что успех восстановительных работ, проведенных в сложнейших технических и погодных условиях, стал возможным благодаря четкому плану, разработанному специальной комиссией, которая в первые дни после диверсии была создана по поручению президента России и которую возглавил вице-премьер Хуснуллин.Он подчеркнул, что задачу затрудняла и необходимость работы с сохранением движения по мосту, а также сезон осенних штормов. При первоначальном строительстве техника передвигалась по технологическому мосту, сейчас пришлось производить монтаж плавучими кранами."Металлоконструкции также были изготовлены в максимально оперативные сроки. Их поставили с заводов трех крупнейших металлопроизводителей в России – из Тюмени, Кургана и Воронежа. Сборка велась прямо на месте ремонта", - цитируется на портале комментарий Сафонова.
https://ria.ru/20230223/most-1853950404.html
https://ria.ru/20230223/most-1853952763.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/17/1854022640_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7bc9a92636bd945f0a03c64bbe0ed189.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
марат хуснуллин, федеральное дорожное агентство (росавтодор), россия, крымский мост, теракт на крымском мосту
Марат Хуснуллин, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Россия, Крымский мост, Теракт на Крымском мосту
МОСКВА, 2 мар – РИА Новости. Высокий уровень координации работы участников проекта, грамотная консолидация ресурсов и применение оригинальных инженерных решений позволили обеспечить уникально высокие темпы восстановления Крымского моста, считают эксперты.
Как ранее сообщил вице-премьер
РФ Марат Хуснуллин, сейчас запущено автомобильное движение по всем полосам моста. Строителям потребовалось заменить по 4 пролетных строения на обеих сторонах моста, уложить асфальтобетонное покрытие и установить мачты освещения. Благодаря слаженной работе с
Росавтодором и подрядчиками, удалось осуществить весь комплекс мер за 4,5 месяца, в то время как в обычном режиме на реализацию подобных проектов требуется порядка года.
По словам директора по развитию компании Systems Technologies Construction (ООО "СТС") Анатолия Оленева, быстрое восстановление разрушенного в результате диверсии Крымского моста потребовало, прежде всего, от государства оперативной консолидации всех необходимых для решения этой сложной и важной задачи ресурсов.
"При составлении оперативного плана специалисты использовали проектные материалы, относящиеся к возведению Крымского моста. Были задействованы результаты государственных экспертиз материалов, оборудования, геодезические исследования. Весь этот научно-производственный "багаж" в обязательном порядке сохраняется во всех сферах строительства", - приводит слова Оленева портал стройкомплекса РФ.
Он отметил, что для ускорения работ применялись нестандартные и оригинальные инженерные решения. "Например, обычно для осуществления бетонирования при замене пролетов проезжей части используются уже готовые армокаркасы, заранее собранные на производстве и доставленные в готовом виде на объект. При восстановлении Крымского моста сборка армокаркасов происходила на месте", - пояснил он.
Проректор Финансового университета при правительстве РФ
Александр Сафонов отметил, в свою очередь, что успех восстановительных работ, проведенных в сложнейших технических и погодных условиях, стал возможным благодаря четкому плану, разработанному специальной комиссией, которая в первые дни после диверсии была создана по поручению президента России и которую возглавил вице-премьер Хуснуллин.
Он подчеркнул, что задачу затрудняла и необходимость работы с сохранением движения по мосту, а также сезон осенних штормов. При первоначальном строительстве техника передвигалась по технологическому мосту, сейчас пришлось производить монтаж плавучими кранами.
"Металлоконструкции также были изготовлены в максимально оперативные сроки. Их поставили с заводов трех крупнейших металлопроизводителей в России – из
Тюмени,
Кургана и
Воронежа. Сборка велась прямо на месте ремонта", - цитируется на портале комментарий Сафонова.