https://ria.ru/20230220/issledovanie-1853047844.html
Россияне в 2022 году активно покупали мебель для сна, показало исследование
Россияне в 2022 году активно покупали мебель для сна, показало исследование - РИА Новости, 03.03.2023
Россияне в 2022 году активно покупали мебель для сна, показало исследование
Россияне в прошлом году активно обновляли интерьер у себя дома - продажи мебели увеличились более чем в два раза год к году, при этом наибольшей популярностью... РИА Новости, 03.03.2023
2023-02-20T06:19
2023-02-20T06:19
2023-03-03T18:58
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/0d/1816413003_0:448:2730:1984_1920x0_80_0_0_75eb75b3cfd5da014bc56ed60c4d7be7.jpg
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Россияне в прошлом году активно обновляли интерьер у себя дома - продажи мебели увеличились более чем в два раза год к году, при этом наибольшей популярностью пользовали предметы для сна, еды и хранения вещей, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости. "Самый большой спрос в целом по стране в прошлом году был на мебель для сна. Эта категория выросла в 2,8 раза год к году. Россияне купили в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году и в 2,8 раза больше матрасов, особенно беспружинных или с независимыми пружинами. Популярностью пользовались также раскладушки и детские кровати", - говорится в исследовании. Отмечается, что второе место по популярности заняла корпусная мебель и мебель для хранения, продажи которой увеличились в 2,3 раза. Напольные вешалки для верхней одежды, полки для обуви в прихожую, этажерки на колесиках, стеллажи для ванной, пластиковые комоды с ящиками оказались в числе самых продаваемых. "Третье место заняли столы и стулья, продажи которых за год увеличились почти вдвое. Россияне обзаводились деревянными табуретами, складными стульями, журнальными и туалетными столиками, мягкими стульями и обеденными столами. Многие полностью обновляли обеденные зоны, покупая комплекты столов и стульев (эта категория увеличилась в 6,5 раз год к году, став одной из самых быстрорастущих среди мебели)", - добавили в компании. Кроме того, покупатели проявляли интерес и к мягкой мебели. Например, продажи диванов выросли в четыре раза год к году, продажи разнообразных кресел - в 2,5 раза. Самой большой популярностью пользовались кресла-мешки, кресла-качалки, пуфики и офисные диваны. В среднем эта категория мебели выросла на 60% год к году. При этом компьютерная и офисная мебелью в 2022 году пользовалась не такой большой популярностью, как товары для комфортного сна, еды и хранения вещей. Продажи компьютерных кресел, подставок под ноутбук, письменных столов и прочей офисной мебели, а также мебели для сада прирастали более умеренными темпами.
https://ria.ru/20230219/otdykh-1852949473.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/0d/1816413003_1:0:2730:2047_1920x0_80_0_0_a87c1eefe4fce87f7d5707e9a770dd2d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Россияне в 2022 году активно покупали мебель для сна, показало исследование
Исследование Ozon: россияне в 2022 году активно покупали мебель для сна
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Россияне в прошлом году активно обновляли интерьер у себя дома - продажи мебели увеличились более чем в два раза год к году, при этом наибольшей популярностью пользовали предметы для сна, еды и хранения вещей, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
«
"Самый большой спрос в целом по стране в прошлом году был на мебель для сна. Эта категория выросла в 2,8 раза год к году. Россияне купили в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году и в 2,8 раза больше матрасов, особенно беспружинных или с независимыми пружинами. Популярностью пользовались также раскладушки и детские кровати", - говорится в исследовании.
Отмечается, что второе место по популярности заняла корпусная мебель и мебель для хранения, продажи которой увеличились в 2,3 раза. Напольные вешалки для верхней одежды, полки для обуви в прихожую, этажерки на колесиках, стеллажи для ванной, пластиковые комоды с ящиками оказались в числе самых продаваемых.
"Третье место заняли столы и стулья, продажи которых за год увеличились почти вдвое. Россияне обзаводились деревянными табуретами, складными стульями, журнальными и туалетными столиками, мягкими стульями и обеденными столами. Многие полностью обновляли обеденные зоны, покупая комплекты столов и стульев (эта категория увеличилась в 6,5 раз год к году, став одной из самых быстрорастущих среди мебели)", - добавили в компании.
Кроме того, покупатели проявляли интерес и к мягкой мебели. Например, продажи диванов выросли в четыре раза год к году, продажи разнообразных кресел - в 2,5 раза. Самой большой популярностью пользовались кресла-мешки, кресла-качалки, пуфики и офисные диваны. В среднем эта категория мебели выросла на 60% год к году.
При этом компьютерная и офисная мебелью в 2022 году пользовалась не такой большой популярностью, как товары для комфортного сна, еды и хранения вещей. Продажи компьютерных кресел, подставок под
ноутбук, письменных столов и прочей офисной мебели, а также мебели для сада прирастали более умеренными темпами.