Рейтинг@Mail.ru
Более трети россиян отметили рост цен на мясо и птицу, показал опрос - РИА Новости, 17.02.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Более трети россиян отметили рост цен на мясо и птицу, показал опрос

Опрос ФОМ показал, что более трети россиян отметили рост цен на мясо и птицу

© РИА Новости / Константин Михальчевский | Перейти в медиабанкПожилая женщина в защитной маске в одном из магазинов Симферополя
Пожилая женщина в защитной маске в одном из магазинов Симферополя - РИА Новости, 1920, 17.02.2023
Пожилая женщина в защитной маске в одном из магазинов Симферополя. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Более трети россиян за последний месяц отметили заметный рост цен на мясо и птицу (41%), еще 33% респондентов заметили рост цен на рыбу и морепродукты, на молоко и молочную продукцию - 36%, следует из результатов еженедельного опроса Фонда "Общественное мнение".
Отвечая на вопрос, на какие основные продукты, товары и услуги цены, по их мнению, заметно выросли за последний месяц, 41% назвали мясо и птицу (против 36% неделей ранее), рыбу и морепродукты - 33% (31% неделей ранее), молоко и молочную продукцию - 36% (31%).
Жилые дома в Новой Москве - РИА Новости, 1920, 09.02.2023
АКРА: цены на новостройки в России могут снизиться в 2023 году на 10-15%
Рост цен на средства личной гигиены среди хозтоваров заметили 22% опрошенных против 21% неделей ранее, на моющие чистящие средства - 24% (21%).
Среди непродовольственных товаров граждане заметили рост цен на одежду и обувь - 25% (22% неделей ранее), электронику и бытовую технику - 21% (16%), стройматериалы - 21% (20%), лекарства и медикаменты - 36% (36%), бензин - 22% (18%).
Цены на жилищно-коммунальные услуги выросли, считают 41% (42% неделей ранее), на медицинские услуги - 22% (21%), на услуги пассажирского транспорта - 19% (17%), на бытовые услуги - 16% (15%(.
"ФОМнибус" – репрезентативный еженедельный опрос населения 18 лет и старше. Метод опроса – интервью по месту жительства респондента. Выборка: 1500 респондентов (жители 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ). Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
Манекены в магазине одежды 12 storeez в ТРЦ Щелковский в Москве - РИА Новости, 1920, 15.02.2023
Половина россиян нашла замену ушедшим брендам, показало исследование
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала