https://ria.ru/20230214/wildberries-1851919195.html
Wildberries аннулировал продавцам начисления на отмененные заказы
Wildberries аннулировал продавцам начисления на отмененные заказы - РИА Новости, 14.02.2023
Wildberries аннулировал продавцам начисления на отмененные заказы
Маркетплейс Wildberries за последние четыре месяца аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее... РИА Новости, 14.02.2023
2023-02-14T13:12
2023-02-14T13:12
2023-02-14T13:12
технологии
wildberries
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/13/1839687337_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_a643abaaf486ee43f50b4541ea8f55b6.jpg
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Маркетплейс Wildberries за последние четыре месяца аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и площадка пострадали от действий мошенников, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. "Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries "простили" продавцам начисления на сумму 60 миллионов рублей за последние 4 месяца", - заявили там. Отмечается, что с прошлого года компания фиксирует рост мошенничества с личными кабинетами продавцов. По данным маркетплейса, это происходило из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов другим сервисам – например, занимающимся продвижением, аналитикой, а также предоставляющим другие услуги. "Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним любые действия. В большинстве случаях несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и онлайн-площадки", - подчеркнули в Wildberries. В пресс-службе также напомнили, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицам недопустима и может привести к финансовыми потерям. При этом специалисты компании оказывают бесплатные консультации, не предлагая решить возникшие вопросы в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, а также не запрашивают коды из уведомлений в личных кабинетах.
https://ria.ru/20230211/wildberries-1851427244.html
https://ria.ru/20230131/vozvrat-1848761914.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/13/1839687337_94:0:2825:2048_1920x0_80_0_0_ffcb26ad366d1e3bb0b0915a0812693d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, wildberries, россия
Технологии, Wildberries, Россия
Wildberries аннулировал продавцам начисления на отмененные заказы
Wildberries аннулировал продавцам начисления на 60 миллионов рублей за отмененные заказы
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Маркетплейс Wildberries за последние четыре месяца аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и площадка пострадали от действий мошенников, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
"Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries "простили" продавцам начисления на сумму 60 миллионов рублей за последние 4 месяца", - заявили там.
Отмечается, что с прошлого года компания фиксирует рост мошенничества с личными кабинетами продавцов. По данным маркетплейса, это происходило из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов другим сервисам – например, занимающимся продвижением, аналитикой, а также предоставляющим другие услуги. "Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним любые действия. В большинстве случаях несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и онлайн-площадки", - подчеркнули в Wildberries.
В пресс-службе также напомнили, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицам недопустима и может привести к финансовыми потерям. При этом специалисты компании оказывают бесплатные консультации, не предлагая решить возникшие вопросы в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, а также не запрашивают коды из уведомлений в личных кабинетах.