11:00 13.02.2023
(обновлено: 11:53 13.02.2023)
Билайн поможет вернуть клиентов с помощью динамического ретаргетинга
© пресс-служба "Вымпелком"Логотип "Билайн"
![Логотип Билайн Логотип Билайн - РИА Новости, 1920, 13.02.2023](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754527050_0:0:1281:720_1920x1080_80_0_0_7593d0eb91731d6973f25f2cf50eff3c.jpg)
© пресс-служба "Вымпелком"
Читать ria.ru в
"Билайн бизнес" (подразделение ПАО "Вымпелком") реализовало динамический ремаркетинг, который может помочь вернуть пользователей на сайт. Технология позволяет показать ушедшему с сайта пользователю баннер с теми товарами, которые его заинтересовали. Показ целевых товаров повышает вероятность повторного посещения сайта и совершения покупки.
Реклама демонстрируется на крупных интернет-ресурсах. В частности, задействованы ведущие СМИ, развлекательные площадки, сервисы объявлений, образовательные порталы и другие платформы. Для реализации механики продавцу товаров необходимо установить на сайт своего интернет-магазина пиксель билайна и предоставить файл с описанием ассортимента магазина. Файл содержит идентификаторы товаров, их названия, фото, ссылки на страницы сайта, описания, цены и другую информацию.
Установленный пиксель собирает статистическую информацию о просмотрах пользователем товарах и передает эту информацию на платформу. Платформа собирает баннер с нужными товарами из элементов файла и показывает его пользователю.
ㅤ
РЕКЛАМА
ПАО "Вымпел-Коммуникации" beeline.ru
erid: 4CQwVszH9pSXM19nSd1