https://ria.ru/20230209/shkola-1850778229.html
В Госдуме предложили сделать "Разговоры о важном" для родителей школьников
В Госдуме предложили сделать "Разговоры о важном" для родителей школьников - РИА Новости, 09.02.2023
В Госдуме предложили сделать "Разговоры о важном" для родителей школьников
Председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова заявила, что направит предложение в Минпросвещения РФ создать родительские собрания в формате... РИА Новости, 09.02.2023
2023-02-09T11:43
2023-02-09T11:43
2023-02-09T11:43
россия
ольга казакова
госдума рф
общество
национальная родительская ассоциация
школа
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/06/1787169950_0:206:3072:1934_1920x0_80_0_0_8f530c6421e6a5ad16f0ca9f9c144d18.jpg
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова заявила, что направит предложение в Минпросвещения РФ создать родительские собрания в формате "Разговоров о важном". Во время расширенного заседания комитета по просвещению представители Национальной родительской ассоциации отметили, что занятия "Разговоры о важном" необходимо расширить и для родителей - сделать тематические родительские собрания, где обсуждают не только "покупку штор". "Хорошая идея. Мы как раз в результате нашей встречи предложим. В министерство (просвещения - ред.) направим такое предложение - "Разговоры о важном" для родителей... Тогда может и ходить будут охотнее на родительские собрания", - сказала Казакова. "Разговоры о важном" - цикл занятий в формате классного часа, которые проводятся в российских школах в начале каждой учебной недели. Главной целью таких занятий заявлено развитие патриотизма, гражданское воспитание, нравственность, историческое просвещение. Первый урок прошел в российских школах 5 сентября, он, как отмечалось, был посвящен Дню знаний и был направлен на формирование у школьников понимания, что государство создает возможности для самореализации каждого из них.
https://ria.ru/20230203/ege-1849647648.html
https://ria.ru/20230130/uchebnik-1848327587.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/06/1787169950_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4c5db2fdc4fb0a14c001ea5d8ab8e47a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ольга казакова, госдума рф, общество, национальная родительская ассоциация, школа
Россия, Ольга Казакова, Госдума РФ, Общество, Национальная родительская ассоциация, Школа
В Госдуме предложили сделать "Разговоры о важном" для родителей школьников
Депутат Казакова предложит Минпросвещения создать "Разговоры о важном" для родителей
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова заявила, что направит предложение в Минпросвещения РФ создать родительские собрания в формате "Разговоров о важном".
Во время расширенного заседания комитета по просвещению представители
Национальной родительской ассоциации отметили, что занятия "Разговоры о важном" необходимо расширить и для родителей - сделать тематические родительские собрания, где обсуждают не только "покупку штор".
"Хорошая идея. Мы как раз в результате нашей встречи предложим. В министерство (просвещения - ред.) направим такое предложение - "Разговоры о важном" для родителей... Тогда может и ходить будут охотнее на родительские собрания", - сказала Казакова.
"Разговоры о важном" - цикл занятий в формате классного часа, которые проводятся в российских школах в начале каждой учебной недели. Главной целью таких занятий заявлено развитие патриотизма, гражданское воспитание, нравственность, историческое просвещение. Первый урок прошел в российских школах 5 сентября, он, как отмечалось, был посвящен Дню знаний и был направлен на формирование у школьников понимания, что государство создает возможности для самореализации каждого из них.