Рейтинг@Mail.ru
В несколько школ Томска поступили анонимки о "минировании" - РИА Новости, 25.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В несколько школ Томска поступили анонимки о "минировании"

Оперативные службы проверяют сообщения о "минировании" сразу нескольких школ в Томске

Сотрудники полиции - РИА Новости, 1920, 25.01.2023
Сотрудники полиции. Архивное фото
Читать ria.ru в
НОВОСИБИРСК, 25 янв - РИА Новости. Оперативные службы Томской области проверяют сообщения о "минировании" сразу нескольких школ в Томске, сообщила в среду обладминистрация.
"Сегодня, 25 января, сразу в несколько томских школ по электронной почте поступили анонимные сообщения о "минировании", - говорится в сообщении.
Сотрудник полиции - РИА Новости, 1920, 23.01.2023
Полиция установила личность прохожего с ружьем в Железногорске
Власти отмечают, что оперативные службы региона полностью контролируют ситуацию и отрабатывают каждое сообщение.
«
"Оснований для паники нет, ситуация находится под полным контролем, параллельно устанавливаются организаторы провокаций. По всем признакам на сегодняшний момент мы фиксируем очередную волну ложных сообщений, направленных по электронной почте из-за рубежа", - приводятся в сообщении слова замгубернатора по вопросам безопасности Игоря Толстоносова.
Вице-губернатор уточнил, что несмотря на неподтвержденный характер сообщений, спецподразделения проводят весь комплекс необходимых мероприятий.
Волна сообщений о "минировании" в разных городах России продолжается с конца 2019 года, она затронула суды, торговые центры, станции метро, авиационную и железнодорожную инфраструктуру, школы, лечебные учреждения. Угрозы не подтверждались ни разу.
Уральский федеральный университет - РИА Новости, 1920, 21.01.2023
В Екатеринбурге полиция проведет проверку из-за массовой драки студентов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала