https://ria.ru/20230125/bilayn-1847165740.html
К Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет
К Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - РИА Новости, 25.01.2023
К Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет
Три четверти молодых людей в возрасте 16-25 лет используют мобильный интернет дома для поиска различной информации, просмотра видео, сериалов и фильмов, а также РИА Новости, 25.01.2023
2023-01-25T10:00
2023-01-25T10:00
2023-01-25T10:00
россия
технологии
мобильная связь
билайн
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/18/1847147405_0:234:3225:2048_1920x0_80_0_0_5d50d11af809f9e0c2ec4c58f35f67f4.jpg
МОСКВА, 25 янв – РИА Новости. Три четверти молодых людей в возрасте 16-25 лет используют мобильный интернет дома для поиска различной информации, просмотра видео, сериалов и фильмов, а также для прослушивания музыки онлайн, свидетельствуют результаты опроса, проведенного билайном среди своих клиентов.Мобильный интернет в транспорте клиентам 16-25 лет нужен, прежде всего, чтобы слушать музыку - об этом рассказали 88% опрошенных. В то же время, поиск информации в пути интересует лишь чуть более половины (52%) молодых людей. Также респонденты студенческого возраста активнее других смотрят в дороге видеоконтент.По данным опроса, за городом молодежь предпочитает использовать мобильный интернет для отдыха и развлечений. Так, 73% респондентов 16-25 лет, прежде всего, пользуются им для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности - просмотр ленты в социальных сетях (69%). Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте – 57%. В то же время, если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом – лишь 48%.Опрос был проведен в ноябре-декабре 2022 года в ряде городов РФ. Количество респондентов составило 1208 владельцев смартфонов - абонентов билайн в возрасте 16-60 лет.
https://ria.ru/20221222/bilayn-1840201812.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/18/1847147405_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0f9d64f4a043b04738f81b95dc3c976b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, технологии, мобильная связь, билайн, общество
Россия, Технологии, мобильная связь, Билайн, Общество
МОСКВА, 25 янв – РИА Новости. Три четверти молодых людей в возрасте 16-25 лет используют мобильный интернет дома для поиска различной информации, просмотра видео, сериалов и фильмов, а также для прослушивания музыки онлайн, свидетельствуют результаты опроса, проведенного билайном среди своих клиентов.
Мобильный интернет в транспорте клиентам 16-25 лет нужен, прежде всего, чтобы слушать музыку - об этом рассказали 88% опрошенных. В то же время, поиск информации в пути интересует лишь чуть более половины (52%) молодых людей. Также респонденты студенческого возраста активнее других смотрят в дороге видеоконтент.
По данным опроса, за городом молодежь предпочитает использовать мобильный интернет для отдыха и развлечений. Так, 73% респондентов 16-25 лет, прежде всего, пользуются им для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности - просмотр ленты в социальных сетях (69%). Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте – 57%. В то же время, если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом – лишь 48%.
Опрос был проведен в ноябре-декабре 2022 года в ряде городов
РФ. Количество респондентов составило 1208 владельцев смартфонов - абонентов билайн в возрасте 16-60 лет.