Рейтинг@Mail.ru
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом, показал доклад - РИА Новости, 18.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом, показал доклад

Доклад Brand Finance: Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире

© AP Photo / Martin MeissnerЛогистический центр компании Amazon, Германия
Логистический центр компании Amazon, Германия - РИА Новости, 1920, 18.01.2023
Логистический центр компании Amazon, Германия. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости 51 миллиард долларов по сравнению с прошлогодним рейтингом, впрочем, прежний лидер, Apple, подешевел ещё больше, следует из доклада Brand Finance.
«
"Amazon вернул свое место самого дорого бренда в мире, несмотря на то, что стоимость бренда упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда", - говорится в релизе.
Компания Apple опустилась на второе место, стоимость её бренда сократилась с прошлого года на 16% с 355,1 миллиарда и теперь составляет 297,5 миллиарда долларов.
В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом - третье место занимает Google (281,4 миллиарда долларов), четвертое – Microsoft (191,6 миллиарда), пятое - Walmart (113,8 миллиарда долларов).
Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. А одними из самых быстро развивающихся брендов были названы Tesla (9-е место в рейтинге, 66,2 миллиарда долларов) и BYD (199-е место).
Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге - "Сбер" (163-е место), "Газпром" (420-е) и "Лукойл" (457-е).
Пустой офис - РИА Новости, 1920, 03.11.2022
Amazon временно прекратила наем корпоративных сотрудников
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала