Рейтинг@Mail.ru
Владелец KFC в России заявил, что партнеров не заставляют перейти в Rostics - РИА Новости, 12.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Владелец KFC в России заявил, что партнеров не заставляют перейти в Rostics

Владелец KFC Котов: никого из партнеров не заставляют переходить из компании в Rostic's

© AP Photo / Matt DunhamРесторан быстрого питания KFC
Ресторан быстрого питания KFC - РИА Новости, 1920, 12.01.2023
Ресторан быстрого питания KFC. Архивное фото
Читать ria.ru в
УФА, 12 янв – РИА Новости. Ижевский бизнесмен Константин Котов, заключивший договор о покупке ресторанов сети KFC, заявил, что никого из партнеров не заставляют переходить из компании в Rostic"s пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры.
Ранее омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов заявил РИА Новости, что франчайзи KFC в России просят власти приостановить продажу российского бизнеса американской Yum! Brands ижевской компании "Смарт Сервис", так как сделка может нанести серьезный вред ресторанному рынку.
Табличка у входа в здание Федеральной антимонопольной службы России - РИА Новости, 1920, 14.11.2022
ФАС получила ходатайство франчайзи KFC о покупке бизнеса Yum! Restaurants
Американская Yum! Brands в конце октября сообщила о заключении договора продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи - компании "Смарт Сервис". Отмечалось, что рестораны откроются под брендом Rostic's. По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum! концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде.
Права на рестораны покупают бизнесмены Андрей Осколков и Константин Котов из Удмуртии.
"Мы общаемся со всеми франчайзи Yum! Brands и сами являемся партнерами компании с начала ее работы в России. Всё это время поддержку KFC осуществлял ее московский офис, который продолжит работу в полном составе. Более 300 сотрудников офиса на Старопетровском проезде, 11 продолжают ходить на работу и заниматься продвижением бренда. Мы видим нашу рекламу на телевидении, билбордах и цифровых носителях. У нас есть обязательства сохранить всех людей", - привела пресс-служба Котова его слова.
Он добавил, что "Смарт сервис" презентовал всем партнерам стратегию перехода бренда от KFC к Rostic"s.
"Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic"s – пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем Франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10 летних контрактов. Но наша главная и амбициозная цель - это еще 1000 ресторанов нового российского бренда Rostic"s в каждом, даже самом небольшом городе нашей Родины. А значит к 40000 наших сотрудников добавятся еще тысячи и тысячи новых рабочих мест", - заявил Котов.
Посетители в ресторане KFC - РИА Новости, 1920, 25.10.2022
Новый владелец KFC в России максимально сохранит меню
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала