https://ria.ru/20221227/issledovanie-1841546860.html
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом - РИА Новости, 27.12.2022
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться - среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование... РИА Новости, 27.12.2022
2022-12-27T05:44
2022-12-27T05:44
2022-12-27T16:30
мтс
wildberries
ozon
новый год
новый год — 2023
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_0:166:3051:1882_1920x0_80_0_0_287498add3d8dbd7b4bc3188af144e72.jpg
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться - среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости."МТС проанализировала обезличенные данные о миграциях жителей городов-милионников, а также данные пользовательской активности 21 ноября – 25 декабря 2022 года... Неудивительно, что на развлечения времени не остается: многие стремятся до Нового года закрыть все рабочие задачи, в результате среднее время, которое россияне проводят на работе, выросло на 75 минут", - выяснили специалисты.Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября).Тренд на покупку подарков онлайн также не пропал: трафик на сайтах и в приложениях маркетплейсов вырос в 1,5 раза. Среди них самыми популярными стали Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет". На фоне онлайн-покупок упала посещаемость торговых центров, отмечают специалисты. В период с 19 по 25 декабря посещаемость магазинов выросла всего на 15% по сравнению с последней неделей ноября - меньше, чем в аналогичный период в прошлом году. "Рост трафика в торговых центрах был минимальным за последние три года", - подчеркнули в МТС.Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно.В то же время выросла активность россиян в приложениях для каршеринга. "В конце декабря количество пользователей, заходивших в приложения для краткосрочной аренды автомобиля, выросло в 2,7 раза. Самый заметный рост показали "Ситидрайв" и "Яндекс Драйв". А вот такси россияне заказывали всего на 3% чаще, чем в ноябре", - отмечают аналитики.
https://ria.ru/20221212/elka-1837946656.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_ac788df524bbf25ad84170f2abc4bfdd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мтс, wildberries, ozon, новый год
МТС, Wildberries, Ozon, Новый год, Новый год — 2023
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
Исследование МТС показало, что перед Новым годом россияне стали дольше трудиться на работе
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться - среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
«
"МТС проанализировала обезличенные данные о миграциях жителей городов-милионников, а также данные пользовательской активности 21 ноября – 25 декабря 2022 года... Неудивительно, что на развлечения времени не остается: многие стремятся до Нового года закрыть все рабочие задачи, в результате среднее время, которое россияне проводят на работе, выросло на 75 минут", - выяснили специалисты.
Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября).
Тренд на покупку подарков онлайн также не пропал: трафик на сайтах и в приложениях маркетплейсов вырос в 1,5 раза. Среди них самыми популярными стали
Wildberries,
Ozon и "
Яндекс Маркет". На фоне онлайн-покупок упала посещаемость торговых центров, отмечают специалисты. В период с 19 по 25 декабря посещаемость магазинов выросла всего на 15% по сравнению с последней неделей ноября - меньше, чем в аналогичный период в прошлом году. "Рост трафика в торговых центрах был минимальным за последние три года", - подчеркнули в МТС.
Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно.
В то же время выросла активность россиян в приложениях для каршеринга. "В конце декабря количество пользователей, заходивших в приложения для краткосрочной аренды автомобиля, выросло в 2,7 раза. Самый заметный рост показали "Ситидрайв" и "Яндекс Драйв". А вот такси россияне заказывали всего на 3% чаще, чем в ноябре", - отмечают аналитики.