https://ria.ru/20221222/traty-1840409388.html
Стало известно, на что больше всего тратили россияне в 2022 году
Стало известно, на что больше всего тратили россияне в 2022 году - РИА Новости, 27.12.2022
Стало известно, на что больше всего тратили россияне в 2022 году
Россияне в уходящем году сильнее всего нарастили средний чек на покупки в книжных магазинах и зоомагазинах по сравнению с прошлым годом, кроме того наибольший... РИА Новости, 27.12.2022
2022-12-22T04:32
2022-12-22T04:32
2022-12-27T11:30
росбанк
новый год
новый год — 2023
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/18/1509501851_0:137:1500:981_1920x0_80_0_0_5ea8d4811f42ddbd6df7a53bbfb19dc1.jpg
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Россияне в уходящем году сильнее всего нарастили средний чек на покупки в книжных магазинах и зоомагазинах по сравнению с прошлым годом, кроме того наибольший приток клиентов произошел в сферах азартных игр и туристических агентств, говорится в исследовании Росбанка, которое есть в распоряжении РИА Новости. "Средний чек больше всего вырос в категориях: "книжные магазины" (+20,4%), "зоомагазины" (+15,3%), "интернет-магазины" (+19%), "медицина" (+15%). Почти не изменились средние чеки в ресторанах, барах, в салонах красоты, спортивных клубах, ювелирных магазинах (за исключением аномального марта)", - выяснили аналитики. Сильнее всего в 2022 году выросло количество клиентов в таких категориях, как "азартные игры" (+60%), "туристические агентства" (+50%), "интернет-магазины" (+48%), "развлечения" (+40%). В то же время больше всего клиентов "ушло" из таких категорий, как "цифровой контент" (-40%) и "кино" (-30%). Отмечается, что несмотря на новые ограничения в сфере туризма, россияне не отказались от путешествий. Так, траты на авиабилеты держатся стабильно на одном уровне, несмотря на проседание на 15% в марте-мае текущего года. При этом многие клиенты "переключились" с самолетов на поезда: в 2022 году количество трат на железнодорожные билеты превышает траты на авиабилеты более чем двое. В то же время траты на отели в текущем году упали на 20% по сравнению с прошлым годом, а на туристические агентства, наоборот, выросли в 1,5 раза. "Из приведенной статистики мы можем сделать вывод о том, что после закрытия доступа к удобным сервисам бронирования жилья за границей сегодня сложно обходиться без помощи турагентств, которым можно платить рублями по карте российского банка", - считают в Росбанке.
https://ria.ru/20221222/lotereya-1840408377.html
https://ria.ru/20221222/rabota-1840406073.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150950/18/1509501851_6:0:1494:1116_1920x0_80_0_0_b6e380b0dab15979c9a64c607013f624.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
росбанк, новый год
Росбанк, Новый год, Новый год — 2023
Стало известно, на что больше всего тратили россияне в 2022 году
По данным исследования, россияне в 2022 году стали больше тратить на книги и животных
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Россияне в уходящем году сильнее всего нарастили средний чек на покупки в книжных магазинах и зоомагазинах по сравнению с прошлым годом, кроме того наибольший приток клиентов произошел в сферах азартных игр и туристических агентств, говорится в исследовании Росбанка, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Средний чек больше всего вырос в категориях: "книжные магазины" (+20,4%), "зоомагазины" (+15,3%), "интернет-магазины" (+19%), "медицина" (+15%). Почти не изменились средние чеки в ресторанах, барах, в салонах красоты, спортивных клубах, ювелирных магазинах (за исключением аномального марта)", - выяснили аналитики.
Сильнее всего в 2022 году выросло количество клиентов в таких категориях, как "азартные игры" (+60%), "туристические агентства" (+50%), "интернет-магазины" (+48%), "развлечения" (+40%). В то же время больше всего клиентов "ушло" из таких категорий, как "цифровой контент" (-40%) и "кино" (-30%).
Отмечается, что несмотря на новые ограничения в сфере туризма, россияне не отказались от путешествий. Так, траты на авиабилеты держатся стабильно на одном уровне, несмотря на проседание на 15% в марте-мае текущего года. При этом многие клиенты "переключились" с самолетов на поезда: в 2022 году количество трат на железнодорожные билеты превышает траты на авиабилеты более чем двое.
В то же время траты на отели в текущем году упали на 20% по сравнению с прошлым годом, а на туристические агентства, наоборот, выросли в 1,5 раза.
"Из приведенной статистики мы можем сделать вывод о том, что после закрытия доступа к удобным сервисам бронирования жилья за границей сегодня сложно обходиться без помощи турагентств, которым можно платить рублями по карте российского банка", - считают в
Росбанке.