https://ria.ru/20221222/salyuty-1840403783.html
В России зафиксировали падение спроса на фейерверки
В России зафиксировали падение спроса на фейерверки - РИА Новости, 27.12.2022
В России зафиксировали падение спроса на фейерверки
Россияне решили отметить Новый год тише - падение спроса на салюты, фейерверки и петарды в ноябре 2022 года составило от 8% до 43% по сравнению с аналогичным... РИА Новости, 27.12.2022
2022-12-22T02:33
2022-12-22T02:33
2022-12-27T11:31
общество
россия
новый год
новый год — 2023
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155909/37/1559093798_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_ad20fd8ce0dec0cbe608cadc29ee1960.jpg
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Россияне решили отметить Новый год тише - падение спроса на салюты, фейерверки и петарды в ноябре 2022 года составило от 8% до 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru, имеющиеся в распоряжении РИА Новости. "В этом году пиротехника не очень востребована россиянами. По сравнению с октябрем в ноябре вырос спрос на салюты (+60%), фейерверки (+118%) и петарды (+48%), однако по сравнению с ноябрем прошлого года спрос на эти товары упал: падение составило от 8% до 43%", - говорится в исследовании. Отмечается, что сократился интерес и к подарочным упаковкам. Так, по сравнению с прошлым ноябрем гораздо ниже оказался спрос на подарочные коробки (-40%) и упаковочную бумагу (-9%). Относительно 2021 года просел и онлайн-спрос на новогодние платья (-21%). "Единственные атрибуты, спрос на которые в этом году растет относительно прошлого – это бенгальские огни (+6%), серпантин (+4%), конфетти (+6%) и хлопушки (+17%). Похоже, этот Новый год россияне собираются встречать без особого шума", - добавил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов. Однако и от елок россияне в этом году отказываться не хотят. Интерес к покупке натуральных елок в интернете вырос по сравнению с ноябрем прошлого года на 21%. А число поисковых запросов на покупку еловых веток и лапника, которые используются для украшения помещений и создания праздничных венков, выросло на 7%. Эксперты подчеркивают, что вместе с елками ищут и новогодние украшения: елочные игрушки (+5% по сравнению с прошлым годом), новогодние фигурки (+12%) и искусственный снег (+13%).
https://ria.ru/20221220/salyut-1839971237.html
https://ria.ru/20221220/prazdnik-1839964805.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155909/37/1559093798_170:0:2899:2047_1920x0_80_0_0_4af8c99a4c5de9a163ae822a78d86a77.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, новый год
Общество, Россия, Новый год, Новый год — 2023
В России зафиксировали падение спроса на фейерверки
Исследование выявило падение спроса на фейерверки в России до 43 процентов
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Россияне решили отметить Новый год тише - падение спроса на салюты, фейерверки и петарды в ноябре 2022 года составило от 8% до 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"В этом году пиротехника не очень востребована россиянами. По сравнению с октябрем в ноябре вырос спрос на салюты (+60%), фейерверки (+118%) и петарды (+48%), однако по сравнению с ноябрем прошлого года спрос на эти товары упал: падение составило от 8% до 43%", - говорится в исследовании.
Отмечается, что сократился интерес и к подарочным упаковкам. Так, по сравнению с прошлым ноябрем гораздо ниже оказался спрос на подарочные коробки (-40%) и упаковочную бумагу (-9%). Относительно 2021 года просел и онлайн-спрос на новогодние платья (-21%).
"Единственные атрибуты, спрос на которые в этом году растет относительно прошлого – это бенгальские огни (+6%), серпантин (+4%), конфетти (+6%) и хлопушки (+17%). Похоже, этот Новый год россияне собираются встречать без особого шума", - добавил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.
Однако и от елок россияне в этом году отказываться не хотят. Интерес к покупке натуральных елок в интернете вырос по сравнению с ноябрем прошлого года на 21%. А число поисковых запросов на покупку еловых веток и лапника, которые используются для украшения помещений и создания праздничных венков, выросло на 7%.
Эксперты подчеркивают, что вместе с елками ищут и новогодние украшения: елочные игрушки (+5% по сравнению с прошлым годом), новогодние фигурки (+12%) и искусственный снег (+13%).