https://ria.ru/20221130/filmy-1835165042.html
Опрос ВЦИОМ выявил рост интереса граждан к российским фильмам
Опрос ВЦИОМ выявил рост интереса граждан к российским фильмам - РИА Новости, 30.11.2022
Опрос ВЦИОМ выявил рост интереса граждан к российским фильмам
Тринадцать процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы и сериалы с марта этого года, следует из результатов опроса, проведенного в рамках... РИА Новости, 30.11.2022
2022-11-30T06:21
2022-11-30T06:21
2022-11-30T09:17
общество
россия
вциом
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/0e/1816695571_0:122:3071:1849_1920x0_80_0_0_b8fb51ce1b173be1bc61ff6d081aa449.jpg
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Тринадцать процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы и сериалы с марта этого года, следует из результатов опроса, проведенного в рамках совместного проект РИА Новости и ВЦИОМ.Смотреть отечественные кинофильмы и сериалы с марта этого года стали чаще 13 процентов россиян, реже это делают десять процентов, 56 процентов россиян смотрят так же, как и раньше, не смотрели раньше и не смотрят сейчас — 19 процентов респондентов, затруднились с ответом два процента.Женщин среди тех, кто стал чаще смотреть продукты отечественной кинематографии, больше, чем среди мужчин — 14 процентов против 12 процентов. Их также больше среди тех, кто стал реже смотреть российское кино: 11 процентов против девяти процентов. При этом мужчин, которые не делали этого раньше и не делают этого сейчас, больше, чем женщин — 20 процентов против 18 процентов.Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проходил 26 ноября 2022 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории России. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.
https://ria.ru/20221129/buzova-1834991961.html
https://ria.ru/20221130/gosti-1835159594.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/0e/1816695571_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_55d29f45be38fa84c1266b9d7a3a27cb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, вциом
Опрос ВЦИОМ выявил рост интереса граждан к российским фильмам
ВЦИОМ: 13 процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы с марта этого года
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Тринадцать процентов россиян стали чаще смотреть российские фильмы и сериалы с марта этого года, следует из результатов опроса, проведенного в рамках совместного проект РИА Новости и
ВЦИОМ.
Смотреть отечественные кинофильмы и сериалы с марта этого года стали чаще 13 процентов россиян, реже это делают десять процентов, 56 процентов россиян смотрят так же, как и раньше, не смотрели раньше и не смотрят сейчас — 19 процентов респондентов, затруднились с ответом два процента.
Женщин среди тех, кто стал чаще смотреть продукты отечественной кинематографии, больше, чем среди мужчин — 14 процентов против 12 процентов. Их также больше среди тех, кто стал реже смотреть российское кино: 11 процентов против девяти процентов. При этом мужчин, которые не делали этого раньше и не делают этого сейчас, больше, чем женщин — 20 процентов против 18 процентов.
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проходил 26 ноября 2022 года. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории
России. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.