Рейтинг@Mail.ru
Россияне во время "черной пятницы" активно скупали электронику - РИА Новости, 28.11.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне во время "черной пятницы" активно скупали электронику

Россияне во время "черной пятницы" активно покупали смартфоны, телевизоры и ноутбуки

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПокупатель в магазине электроники в Москве
Покупатель в магазине электроники в Москве - РИА Новости, 1920, 28.11.2022
Покупатель в магазине электроники в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Россияне во время традиционной ноябрьской распродажи "Черная пятница" активно покупали электронику, в частности новые смартфоны, телевизоры и ноутбуки, в то же время граждане проявляли высокий интерес к товарам повседневного спроса, рассказали РИА Новости опрошенные ритейлеры.
"Интерес к отдельным категориям демонстрировал рост до 50-60%. Рост продаж по акционным товарам составил более 2,5 раза, а средняя скидка составила 29%. Среди брендов лидеров по росту продаж стали бытовая техника и телевизоры Haier, Artel и Toshiba, смартфоны Realme, Vivo и Apple. Среди категорий в лидерах продаж также – техника для гейминга, умные колонки, приборы для укладки волос, а также вертикальные и роботы-пылесосы", - отметили в "М.Видео-Эльдорадо".
В ТРЦ Колумбус в Москве, где проходит акция распродаж и скидок Черная пятница - РИА Новости, 1920, 25.11.2022
Роспотребнадзор дал советы покупателям в "черную пятницу"
Повышенный интерес во время распродажи к технике и электронике зафиксировали и в "Ситилинке". Там также выяснили, что у россиян снизился интерес к бытовой технике по сравнению с прошлым годом, однако в разы выросли продажи товаров для организации рабочего пространства. "В "Ситилинке" "Черная пятница" проходит с 14 ноября по 30-е ноября. В этом году с 14-го по 25 ноября самой популярной категорией стала "накопители SSD", спрос на нее вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Также среди самых популярных категорий смартфоны, телевизоры и ноутбуки", - заключили в компании.
На маркетплейсах россияне отдавали предпочтение не только новым гаджетам, но и товарам повседневного спроса (FMCG). Так, на "Яндекс Маркете" среди конкретных товаров по объему продаж лидировали: iPhone 14 Pro Max, iPhone 14 Pro и умная колонка "Яндекс Станция". А по количеству - молоко, гречневая крупа в пакетиках для варки, гель для мытья посуды, чай и мицеллярная вода 3 в 1.
Свинья-копилка и чемодан - РИА Новости, 1920, 24.11.2022
Эксперты рассказали о скидках туроператоров в "Черную пятницу"
"В период "Черной пятницы" на "Маркете" заметно вырос спрос и на товары из других категорий. Например, оборот продаж женских кроссовок и кед за этот период увеличился на сервисе в 13 раз, а сапог - в 11 раз относительно таких же дней годом раньше, диванов - также в 11 раз, мужских маек и футболок - в 9 раз, шкафов и кроватей - в 6 раз, художественной литературы - в 5 раз, снегоуборочной техники - в 5 раз, постельного белья - в 4 раза, моторных масел - тоже в 4 раза", - добавили в пресс-службе маркетплейса.
Данную тенденцию подтвердили и в Ozon. На маркетплейсе топ самых покупаемых товаров формирует как раз fmcg-категория, на которую пришлось порядка 60% штучных продаж. "Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали автотовары, товары для спорта, одежда, продукты питания и товары для дома и ремонта. Самым дорогим стал заказ в категории "Товары для дома и ремонта" - клиент приобрел сантехнику и комплектующие для нее на 1 миллион 470 тысяч рублей", - добавили в компании.
Распродажа в черную пятницу в Калвер-Сити, штат Калифорния, США - РИА Новости, 1920, 27.11.2022
"Черная пятница" в США установила рекорд онлайн-продаж
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала