https://ria.ru/20221115/kitay-1831547348.html
Розничные продажи в КНР выросли на 0,6%, онлайн-продажи - на 4,9%
Розничные продажи в КНР выросли на 0,6%, онлайн-продажи - на 4,9% - РИА Новости, 15.11.2022
Розничные продажи в КНР выросли на 0,6%, онлайн-продажи - на 4,9%
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 10 месяцев 2022 года вырос на 0,6%, составив 36,057 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов),... РИА Новости, 15.11.2022
2022-11-15T11:15
2022-11-15T11:15
2022-11-15T11:15
россия-китай: главное
китай
продажи
торговля
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40432/10/404321002_0:169:3043:1881_1920x0_80_0_0_78ebb396f82590a3cc78b11e4d24c310.jpg
ПЕКИН, 15 ноя - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 10 месяцев 2022 года вырос на 0,6%, составив 36,057 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,95 триллиона юаней (1,55 триллиона долларов), свидетельствуют данные государственного статистического бюро страны.Розничные продажи в городах за отчетный период выросли на 0,5%, составив 31,2649 триллиона юаней (4,43 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 0,8% - до 4,7926 триллиона юаней (678,8 миллиарда долларов).Отдельно в октябре объем розничных продаж потребительских товаров упал на 0,5% по сравнению с октябрем 2021 года - до 4,027 триллиона юаней (570,4 миллиарда долларов).Розничные онлайн-продажи за январь-октябрь выросли на 4,9% в годовом выражении, составив 10,95 триллиона юаней (1,55 триллиона долларов), в том числе продажи физических товаров выросли на 7,2% в годовом выражении, составив 9,45 триллиона юаней (1,33 триллиона долларов). Розничные онлайн-продажи продуктов питания, одежды и товаров широкого потребления выросли на 16,7%, 5,3% и 6,5% соответственно.По итогам 2021 года объем розничных продаж в Китае вырос на 12,4%, составив 44,082 триллиона юаней (6,93 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 12%, достигнув 10,804 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов).
https://ria.ru/20221114/avtomobili-1831390706.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40432/10/404321002_157:0:2888:2048_1920x0_80_0_0_94379fb33cc2c8bf6cb41f8b5356700a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, продажи, торговля
Россия-Китай: Главное, Китай, Продажи, Торговля
ПЕКИН, 15 ноя - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 10 месяцев 2022 года вырос на 0,6%, составив 36,057 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,95 триллиона юаней (1,55 триллиона долларов), свидетельствуют данные государственного статистического бюро страны.
Розничные продажи в городах за отчетный период выросли на 0,5%, составив 31,2649 триллиона юаней (4,43 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 0,8% - до 4,7926 триллиона юаней (678,8 миллиарда долларов).
Отдельно в октябре объем розничных продаж потребительских товаров упал на 0,5% по сравнению с октябрем 2021 года - до 4,027 триллиона юаней (570,4 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи за январь-октябрь выросли на 4,9% в годовом выражении, составив 10,95 триллиона юаней (1,55 триллиона долларов), в том числе продажи физических товаров выросли на 7,2% в годовом выражении, составив 9,45 триллиона юаней (1,33 триллиона долларов). Розничные онлайн-продажи продуктов питания, одежды и товаров широкого потребления выросли на 16,7%, 5,3% и 6,5% соответственно.
По итогам 2021 года объем розничных продаж в
Китае вырос на 12,4%, составив 44,082 триллиона юаней (6,93 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 12%, достигнув 10,804 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов).